Главная » Статьи » I_Целевая установка » 9_Установка на рекламирование |
1. Если при создании сюжета фильма (даже короткометражного) автор способен делать выбор: искать ход ко всему содержанию или ограничиться отдельным фрагментом, то при создании рекламного или проморолика у автора такого выбора нет. Доступный размер отдельного фрагмента слишком мал для деления содержания на отдельные автономные фрагменты. Прием или ход должен быть применен ко всему содержанию рекламного ролика. 2. В рекламном ролике самостоятельное значение имеет лишь финальный фрагмент (пэкшот), "эхо-фраза". Именно для них можно придумывать отдельный ход. 3. Несмотря на то, что любой финальный кадр должен решить задачу акцентировать внимание на предлагаемом объекте, способы решения этой задачи, так же как способы связи этого кадра с основным содержанием, могут быть различны. 3a. Прямо заявить рекламируемый объект. 3b. Нейтрализовать крайности основного сообщения – прямолинейность, провокацию, пафос – дать знак-контрапункт. 3c. Дать микро-гэг, который, повторяя центральную идею ролика, усиливает ее. ...
| |
Просмотров: 1079 | | |
Всего комментариев: 0 | |