Каталог статей
Главная » Статьи » I_Целевая установка » 9_Установка на рекламирование

Креативный бриф на рекламный ролик. Элемент

Приложение к статье о креативном брифе.

Вариант краткого креативного брифа, адаптированного из образца комании Leo Burnett (Москва). Во вложенном файле содержится пример выполненного копирайтером сценария по данному брифу.

1. Кто должен думать (целевая аудитория) об этом назначении бренда или объекта (соответствующие отношения /чувства /верования)?

2. Какое поведение наше послание (рекламный ролик) пытается изменить?

3. Что мы должны сказать / сделать, чтобы изменить это поведение (эмоциональный или рациональный фокус на реализации конкретной потребности)?

4. За счет чего мы обеспечим это (конкретная польза, преимущества, УТП объекта)?

5. Каков общий тон сообщения (рациональный, эмоциональный, серьезный, юмористический, реалистичный, ответный, дружелюбный, заинтересованный и т.д.)?

6. Где и как нужно действовать, чтобы воздействие оказалось эффективным (рекламная кампания)?

7. Заданы ли какие-либо исходные правила (герои, приемы, сюжеты, формат и т.д.)?

***

Пример реализованного креативного брифа на рекламный ролик (скачать)

Категория: 9_Установка на рекламирование | Добавил: atamanov (09.03.2020)
Просмотров: 791 | Теги: Writer, восприимчивость и метафоричность, прагматическая ситуация, Бриф, ролик, сценарий, Элемент | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]