Каталог статей
Главная » Статьи » I_Целевая установка » 9_Установка на рекламирование

Факторы, действующие на выбор хода для ролика. Промо. Контекст

Именно факторы прагматической ситуации должны определять ход – что из себя (по форме, жанру, сюжету) будет представлять будущий ролик.

Перечень групп факторов дан по принципу № 3 (см. пункт 3): сверху вниз по убыванию частоты применения на практике. Первые три группы факторов являются определяющими (выделены крупным кеглем), остальные пять – контрольными. Определяющие факторы должны постоянно прокручиваться в мозгу у автора до и во время отсмотра промотируемой программы – вплоть до окончательного выбора хода ролика.

1. Факторы, связанные с внешними событиями

1.1. Праздники, памятные даты

1.2. Календарный сезон (осень, зима, весна или лето).

2. Факторы, связанные с материалом исходника

2.1. Жанр.

2.2. Наличие ярких сцен, фрагментов, реплик и т.п.

2.3. Наличие интересных фактов.

2.4. Наличие звезд.

2.5. Наличие интересного звукоряда.

2.6. Наличие энергийных ситуаций в сюжете.

3. Факторы, связанные с аудиторией

3.1. Выбор и подача героев, персонажей должны отвечать потребностям аудитории

3.2. Язык ролика должен быть понятным и интересным для аудитории

3.3. Сценарные приемы и сюжетные ходы должны интриговать, но не запутывать аудиторию

4. Факторы, связанные непосредственно с каналом

4.1. Сценарий должен соответствовать УТП канала

4.2. Сценарий должен соответствовать общей концепции или использовать один и тот же ключевой прием (например, в роликах, промотирующих фильмы, классическую форму трейлера микшировать с другими жанрами: письмо, объявление, компьютерная игра и так далее).

4.3. Сценарий должен соответствовать роли (значимости) промотируемой программы в общем контенте канала.

5. Факторы, связанные с программированеим канала

5.1. Объект позиционирования: программа

5.2. Хронометраж ролика.

5.3. Частотность и ротация показов ролика.

5.4. Вертикальное и горизонтальное промотирование.

6. Факторы, связанные с ресурсами

6.1. Время на производство.

6.2. Бюджет на производство (техническая оснащенность, декорации, графика и т.д.)

6.3. Сценарий должен отвечать возможностям всех исполнителей (редакторов, монтажеров, дикторов, звукорежиссеров, операторов и других).

6.4. Сценарий должен отвечать способностям исполнителей; возможна специализация исполнителей в определенных типах сценариев.

7. Внешние причины для включения в сценарий определенных объектов или заведомого исключения их из него

7.1. Юридические, например, права.

7.2. Контракты на рекламу определенных объектов.

7.3. Политика канала по продвижению определенных объектов.

8. Факторы, связанные с личными предпочтениями заказчиков

 

Категория: 9_Установка на рекламирование | Добавил: atamanov (23.08.2013)
Просмотров: 991 | Теги: текст, REPORTER, Writer, прагматическая ситуация, Director, точность, редакция, контекст, Мероприятие, Промо, ПФФТ, сценарий, ролик, репортаж, Элемент | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]