Главная » Статьи » I_Целевая установка » 9_Установка на рекламирование |
Именно факторы прагматической ситуации должны определять ход – что из себя (по форме, жанру, сюжету) будет представлять будущий ролик. Перечень групп факторов дан по принципу № 3 (см. пункт 3): сверху вниз по убыванию частоты применения на практике. Первые три группы факторов являются определяющими (выделены крупным кеглем), остальные пять – контрольными. Определяющие факторы должны постоянно прокручиваться в мозгу у автора до и во время отсмотра промотируемой программы – вплоть до окончательного выбора хода ролика. 1. Факторы, связанные с внешними событиями1.1. Праздники, памятные даты 1.2. Календарный сезон (осень, зима, весна или лето). 2. Факторы, связанные с материалом исходника2.1. Жанр. 2.2. Наличие ярких сцен, фрагментов, реплик и т.п. 2.3. Наличие интересных фактов. 2.4. Наличие звезд. 2.5. Наличие интересного звукоряда. 2.6. Наличие энергийных ситуаций в сюжете. 3. Факторы, связанные с аудиторией3.1. Выбор и подача героев, персонажей должны отвечать потребностям аудитории 3.2. Язык ролика должен быть понятным и интересным для аудитории 3.3. Сценарные приемы и сюжетные ходы должны интриговать, но не запутывать аудиторию 4. Факторы, связанные непосредственно с каналом4.1. Сценарий должен соответствовать УТП канала 4.2. Сценарий должен соответствовать общей концепции или использовать один и тот же ключевой прием (например, в роликах, промотирующих фильмы, классическую форму трейлера микшировать с другими жанрами: письмо, объявление, компьютерная игра и так далее). 4.3. Сценарий должен соответствовать роли (значимости) промотируемой программы в общем контенте канала. 5. Факторы, связанные с программированеим канала5.1. Объект позиционирования: программа 5.2. Хронометраж ролика. 5.3. Частотность и ротация показов ролика. 5.4. Вертикальное и горизонтальное промотирование. 6. Факторы, связанные с ресурсами6.1. Время на производство. 6.2. Бюджет на производство (техническая оснащенность, декорации, графика и т.д.) 6.3. Сценарий должен отвечать возможностям всех исполнителей (редакторов, монтажеров, дикторов, звукорежиссеров, операторов и других). 6.4. Сценарий должен отвечать способностям исполнителей; возможна специализация исполнителей в определенных типах сценариев. 7. Внешние причины для включения в сценарий определенных объектов или заведомого исключения их из него7.1. Юридические, например, права. 7.2. Контракты на рекламу определенных объектов. 7.3. Политика канала по продвижению определенных объектов. 8. Факторы, связанные с личными предпочтениями заказчиков
| |
Просмотров: 991 | | |
Всего комментариев: 0 | |