Каталог статей
Главная » Статьи » I_Целевая установка » 9_Установка на рекламирование

Проверка рекламного текста. Контекст

1. Нет ли в рекламном тексте неоправданного изменения длины фраз?

2. Нет ли в рекламном тексте длинных фраз (например, сложноподчиненных или сложносочиненных предложений)? Нельзя ли заменить их на несколько коротких?

3. Не содержит ли рекламный текст заумных фраз и/или слов, например, аббревиатур, иностранных выражений, научных понятий? Как их заменить на простые слова и выражения, имеющие зримый или ощущаемый образ?

4. Диалогичны ли фразы рекламы?

5. Какие нежелательные – особенно внезапные – ассоциации могут возникнуть у зрителя от текста?

6. Нет ли в рекламе навязчивого повтора фраз, словосочетаний, слов?

7. Имеются ли в рекламе отрицательные определения, содержащие, особенно несколько раз подряд, "НЕТ” и/или "НЕ...”? Почему бы не заменить часть из них на утвердительные фразы?

8. Не содержит ли реклама неблагозвучий, особенно в словах с буквами Г, 3, К, У, Ф, X, Ч, Ш, Щ, Ы и их сочетаниями?

Категория: 9_Установка на рекламирование | Добавил: atamanov (30.08.2013)
Просмотров: 858 | Теги: сигнальная лексика, редакция, точность, сценарий, ошибки, ролик, ПФФТ, Writer, контекст, текст, Director, деталь | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]