Каталог статей
Главная » Статьи » I_Целевая установка » 9_Установка на рекламирование

Самостоятельный стиль в промотировании. Message

/в разработке/

1. Необходимо разработать комплексную стратегию промотирования продуктов канала и действовать в ее рамках. Например, для сериала определяется целевая аудитория, система основных мессаджей, стиль роликов, включающий набор ходов и художественных элементов. Также необходим единый дизайн, звуковое решение, слоган промокампании.

2. Для каждого жанра или канала лучше придумать особый стиль.

3. Промо отдельных жанров тоже может быть объединено определенным стилем: промо комедий, промо драм, промо документальных фильмов и т.д.

4. Все телевизионные ролики должны соответствовать концепции, имиджу канала. Независимо от авторского стиля творческих групп, создающих ролики, должен существовать стиль канала. Когда существует определенный стиль самих эфирных программ, это сделать проще: ролики НТВ обычно не спутаешь с роликами других федеральных каналов, в силу особой линии «экстремальной чернухи», так или иначе воспринимаемой зрителями как концепт бывшей «четвертой кнопки». В случае, когда два канала конкурируют между собой в одной нише, скажем, развлекательного контента, функция позиционирования, УТП, канала в большей степени возлагается именно на продукты промо. Правильный ролик СТС должен сразу сказать зрителю, что это за канал, даже без логотипа компании, и решая эту задачу, авторы ролика должны будут в первую очередь отстроиться от конкурента – ТНТ.

Категория: 9_Установка на рекламирование | Добавил: atamanov (19.08.2013)
Просмотров: 918 | Теги: Бриф, прагматическая ситуация, message, презентация, к-дизайн, editor, Промо | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]