Каталог статей
Главная » Статьи » I_Целевая установка » 9_Установка на рекламирование

Структура проморолика. Совет

1. В ролике должно быть ясно и четко указано: когда и где зритель может увидеть заинтересовавшую его программу. В конце ролика, когда зритель, как мы рассчитываем, заинтересовался промотируемой программой, необходимо дать информацию: где и когда он сможет эту программу увидеть. Четко назвать и показать день, время, логотип программы и канала. Можно проинформировать зрителя и раньше, например, повесив плашку с названием и датой выхода программы в эфир.

2. Ролик должен ясно и недвусмысленно обосновать, почему зритель должен посмотреть эту программу, зачем ему это нужно, что он может получить. В ролике должно быть ясно и понятно сформировано некое послание, мессадж, которое сделает некое предложение зрителю, осознав которое, зритель поймет, почему он должен посмотреть эту программу.

3. Ролик не должен быть спойлером. Нельзя в ролике раскрывать интригу, сюжет, развязки и финалы. Если зритель поймет все из ролика, ему незачем будет смотреть программу.

4. Ролик должен привлечь внимание. Первые несколько секунд решают, уделит ли вообще зритель свое внимание этому ролику. В начале лучше использовать остро привлекающий внимание кадр, синхрон (громкий крик, смешную шутку, необычный звук), короткую ситуацию и т. д. У зрителя должна промелькнуть мысль в виде вопроса: «Что бы это значило?», или «Чем все это кончится?», или «Куда это все ведет?».

 

Категория: 9_Установка на рекламирование | Добавил: atamanov (19.08.2013)
Просмотров: 885 | Теги: сценарий, Воздействие, editor, прагматическая ситуация, Промо, ошибки, ролик, совет | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]