Главная » Статьи » I_Целевая установка » 9_Установка на рекламирование |
1. В ролике должно быть ясно и четко указано: когда и где зритель может увидеть заинтересовавшую его программу. В конце ролика, когда зритель, как мы рассчитываем, заинтересовался промотируемой программой, необходимо дать информацию: где и когда он сможет эту программу увидеть. Четко назвать и показать день, время, логотип программы и канала. Можно проинформировать зрителя и раньше, например, повесив плашку с названием и датой выхода программы в эфир. 2. Ролик должен ясно и недвусмысленно обосновать, почему зритель должен посмотреть эту программу, зачем ему это нужно, что он может получить. В ролике должно быть ясно и понятно сформировано некое послание, мессадж, которое сделает некое предложение зрителю, осознав которое, зритель поймет, почему он должен посмотреть эту программу. 3. Ролик не должен быть спойлером. Нельзя в ролике раскрывать интригу, сюжет, развязки и финалы. Если зритель поймет все из ролика, ему незачем будет смотреть программу. 4. Ролик должен привлечь внимание. Первые несколько секунд решают, уделит ли вообще зритель свое внимание этому ролику. В начале лучше использовать остро привлекающий внимание кадр, синхрон (громкий крик, смешную шутку, необычный звук), короткую ситуацию и т. д. У зрителя должна промелькнуть мысль в виде вопроса: «Что бы это значило?», или «Чем все это кончится?», или «Куда это все ведет?».
| |
Просмотров: 955 | | |
Всего комментариев: 0 | |