Каталог статей
Главная » Статьи » II_Жанровая специфика » 15_Использование условной реальности

Костяк, композиция ролика. Промо. Элемент

/в разработке/

1. Автор проморолика в числе первых задач решает задачу по сборке «костяка» ролика – на основе какой-либо композиционной формы. Это один из способов кодирования информации, которая потом будет декодироваться  зрителем.

Можно выделить три типа композиционных форм проморолика:

1a. Метод изложения информации (описание и рассуждение)

1b. Сюжет (повествование).

1c. Диалог, полилог, пьеса (реплики действующих лиц) или монолог ("театр одного актера").

2. При создании проморолика можно НЕ ставить себе задачу найти общий ход, ход для всего содержания ролика в целом. В этом случае достаточно выстроить композицию в соответствии с одним из методов подачи информации. Эти методы помогают связать отдельные фрагменты содержания в единое композиционное целое.

...

Категория: 15_Использование условной реальности | Добавил: atamanov (26.08.2013)
Просмотров: 993 | Теги: ход, Director, ролик, видео, сценарий, Элемент, клип | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]