Главная » Статьи » II_Жанровая специфика |
В разделе материалов: 53 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Странный, фантастический, эксцентричный. |
1. Польза в виде эффекта. 2. Польза в виде ценной эмоции, состояния. 3. Польза в виде функции.
13_Наращивание реальности |
Просмотров: 967 |
Добавил: atamanov |
Дата: 19.01.2016
| Комментарии (0)
|
А. В рамках театральной условности. Б. Состояние - психодел. В. Психоделический сюжет. |
1. Гон, действительно, он и есть гон |
А. В целом объект разложен по элементам, остраняется целиком объект. Б. В целом вся ситуация странная, она раскладывается по элементам и соответственно по элементам остраняется. В. В целом ситуация не странная, но остраняется отдельный элемент или группа элементов.
|
1. Остранение за счет действия внешне РЕАЛЬНОГО ключевого фактора. 2. Остранение за счет действия ИРРЕАЛЬНОГО ключевого фактора. 3. Остранение за счет ирреального СОЧЕТАНИЯ двух и боле КОНТЕКСТОВ. |
В отличие от остранения ситуации, где "чем-то-странным занимаются", при остранении контекста "что-то странное происходит". |
1. Остранение действия социального характера. 2. Остранение действия физического характера. 3. Социальное или физическое действие превращается в действие знаковое. 4. Остраняется способ описать что-либо. 5. Просто "странное" поведение героя |
1. Не в своей социальной роли. 2. Не в своем теле. 3. Неодушевленный вместо одушевленного. 4. Аномальный вместо нормального. |
Если речь идет о непосредственной трансляции простых чувств (эмоций), группа обычно делает это эффективнее, чем отдельный индивидуум.
11_Управление отдельным жанром |
Просмотров: 1171 |
Добавил: atamanov |
Дата: 19.01.2016
| Комментарии (0)
|