Главная » Статьи » II_Жанровая специфика |
В разделе материалов: 53 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Самые простые примеры этой спасательной веревки дают детективные истории, когда находка улики или неожиданный финт сыщика помогают в конце арестовать преступника. |
Создание такого отношения к персонажу, которое способно вызвать эмоции аудитории. Произведения раскрывают духовный и чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных обстоятельствах на основе контрастов: добро и зло, любовь и ненависть и т. п.
12_Управление жанровыми элементами |
Просмотров: 947 |
Добавил: atamanov |
Дата: 10.12.2015
| Комментарии (0)
|
Истории с известными людьми или персонажами.
13_Наращивание реальности |
Просмотров: 945 |
Добавил: atamanov |
Дата: 07.12.2015
| Комментарии (0)
|
Содержание, задачи, техники, факты, композиция, речь, смысловые акценты, способ монтажа.
11_Управление отдельным жанром |
Просмотров: 1095 |
Добавил: atamanov |
Дата: 30.08.2013
| Комментарии (0)
|
С помощью «моста» для смены темы в действие могут вводиться новые эпизоды.
13_Наращивание реальности |
Просмотров: 945 |
Добавил: atamanov |
Дата: 29.08.2013
| Комментарии (0)
|
Предметы, композиция, тело, пластика, человеческое, движение, абстрактное, фактуры, слово, звук, тембр.
13_Наращивание реальности |
Просмотров: 958 |
Добавил: atamanov |
Дата: 27.08.2013
| Комментарии (0)
|
Вначале необходимо заявить о проблеме так, чтобы она воспринималась как реальная проблема. Чтобы не угнетать зрителя, проблему можно представить как задачу, для которой необходимо найти нестандартное решение. Можно занять внимание зрителя исключительно второй частью – непосредственно решением.
13_Наращивание реальности |
Просмотров: 1122 |
Добавил: atamanov |
Дата: 26.08.2013
| Комментарии (0)
|
Не обязательно пытаться захватить внимание зрителя. Можно попытаться захватить воображение человека. Точнее, сделать так, чтобы в его воображение возник новый взгляд на вещи.
13_Наращивание реальности |
Просмотров: 840 |
Добавил: atamanov |
Дата: 26.08.2013
| Комментарии (0)
|
1. Разрушение жанрового клише. 2. Разрушение эмоционального клише. 3. Разрушение визуального клише. 4. Разрушение привычного образа персонажа.
13_Наращивание реальности |
Просмотров: 1005 |
Добавил: atamanov |
Дата: 26.08.2013
| Комментарии (0)
|
/в разработке/ Автор проморолика в числе первых задач решает задачу по сборке «костяка» ролика – на основе какой-либо композиционной формы. Это один из способов кодирования информации, которая потом будет декодироваться зрителем.
15_Использование условной реальности |
Просмотров: 992 |
Добавил: atamanov |
Дата: 26.08.2013
| Комментарии (0)
|