Каталог статей
Главная » Статьи » III_Операции над объектом » 19_Техника раскрытия неодушевленного образа

Перечень типовых положительных стереотипов зрителей. Выбор
  1. Предпочтительная нация, народность.

  2. Традиция, мода, стиль, обычай или «старый добрый стиль».

  3. Престижное место: район города или пригорода, центральные улицы, исторические памятники, места отдыха, клубы, рестораны и т. п.

  4. Известная фирма-производитель.

  5. Герой: актер, спортсмен, политик, бизнесмен.

  6. Принадлежность к социальной группе, например: «Это моя семья!»; «Это моя команда!»; «Наши побеждают!»

  7. Признание отличного выполнения некой социальной роли: «Бесстрашный альпинист»; «Отличная Мать»; «Истинный Профессионал» и т. п.

  8. Самоуважение. Соперничество с равными и стремление добиться признания тех, кто нам дорог или кем мы восхищаемся.

  9. Средство массовой информации: телепередача, журнал и т.п.

  10. Известные, часто хлесткие высказывания; сцены и герои в популярных кино- и телефильмах, видеоклипах.

  11. Просто уважительное обращение-отношение к Клиенту, как к Партнеру, признание его исключительности (глаз, фигуры, манер и т. п.) и/или серия вопросов, на которые искренне хочется ответить: «Да!»

Категория: 19_Техника раскрытия неодушевленного образа | Добавил: atamanov (21.08.2013)
Просмотров: 485 | Теги: Мотив, выбор, Воздействие, Промо, прагматика, Реклама, прием, ход, коммуникация, интерпретация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]