Каталог статей
Главная » Статьи » III_Операции с объектом » 16_Оконтуривание объекта для позиционирования

В категории материалов: 8
Показано материалов: 1-8

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Позитивное пространство, скажем, на портрете — это область холста, которая занята субъектом. Все остальное — назовем это фон — представляет собой негативное пространство.

16_Оконтуривание объекта для позиционирования | Просмотров: 775 | Добавил: atamanov | Дата: 15.12.2015 | Комментарии (0)

Технология рекламного оконтуривания объекта позиционирования может быть применена в самом начале работы практически над любым неодушевленным объектом.


Почему данная ситуация является проблемой? Почему вы хотите решить проблему? Почему вы не хотите решать проблему?


По названию, по событию, по сюжету, по топику.


В российском обществе социальные проблемы обычно формулируются по двум «классическим» (из литературной классики) вопросам: «Кто виноват?» и «Что делать?»


Где-то глубоко внутри каждой хорошей экранной истории, связывая персонажи, придавая диалогу форму, объединяя все сцены, проходит связующая нить, кратко отвечающая на вопрос: ну и что?


Когда действительность передается, например в описании, через речь, существуют общие, не зависящие от структуры языка, приемы, с помощью которых модифицируется образ внешнего мира.