Каталог статей
Главная » Статьи » III_Операции с объектом » 17_Подбор героя

В категории материалов: 10
Показано материалов: 1-10

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Создание по «героическому» виду. По «героическому» действию. По "главности". Создание сериала с центральным персонажем. Связь с уже существующим героем.

17_Подбор героя | Просмотров: 858 | Добавил: atamanov | Дата: 12.01.2016 | Комментарии (0)

1. "Наши знакомые". 2. "Underdog" ("Андердог"). 3. "Потерянные души". 4. "Идолы".

17_Подбор героя | Просмотров: 1259 | Добавил: atamanov | Дата: 15.12.2015 | Комментарии (0)

Начинающему сценаристу особенно важно остановиться на одном герое, антагонисте, соратнике или объекте. И на минимуме персонажей построить драматичный и эмоциональный сюжет.

17_Подбор героя | Просмотров: 935 | Добавил: atamanov | Дата: 15.12.2015 | Комментарии (0)

Составляя различные комбинации из эмоциональнос­ти (+ или – ); активности (+ и –), первичности и вторичности, можно получить восемь основных свойств.

17_Подбор героя | Просмотров: 1397 | Добавил: atamanov | Дата: 27.08.2013 | Комментарии (0)

Существует восемь основных манипулятивных ти­пов, их наверняка легко узнать, поскольку каждый из них есть среди личных друзей или знакомых.

17_Подбор героя | Просмотров: 1000 | Добавил: atamanov | Дата: 27.08.2013 | Комментарии (0)

Манипуляторы: Ложь, Неосознанность, Контроль, Цинизм (безверие). Актуализаторы: Честность, Осознанность, Свобода (спонтанность, открытость), Доверие (вера, убеждение).

17_Подбор героя | Просмотров: 894 | Добавил: atamanov | Дата: 27.08.2013 | Комментарии (0)

Злодей, отрицательный герой, антагонист появляется обычно в первом акте.

17_Подбор героя | Просмотров: 884 | Добавил: atamanov | Дата: 20.08.2013 | Комментарии (0)

Главный герой. В идеале он — единственная личность в фильме. Иногда роль главного героя делят несколько персонажей. Именно здесь возникают проблемы. Поскольку чем мельче дробление, тем размытее фокус всего фильма.

17_Подбор героя | Просмотров: 943 | Добавил: atamanov | Дата: 20.08.2013 | Комментарии (0)

Построение содержания рекламного текста может быть основано на следующих заданных ключевых элементах: государственная принадлежность, традиции, особенность производства и других.

17_Подбор героя | Просмотров: 905 | Добавил: atamanov | Дата: 20.08.2013 | Комментарии (0)

/в разработке/

17_Подбор героя | Просмотров: 932 | Добавил: atamanov | Дата: 19.08.2013 | Комментарии (0)