Каталог статей
Главная » Статьи » III_Операции с объектом » 16_Оконтуривание объекта для позиционирования |
Оконтуривание объекта с помощью "почему". Реклама. Элемент
Технология рекламного оконтуривания объекта позиционирования может быть применена в самом начале работы практически над любым неодушевленным объектом. 1. Почему был разработан продукт? 2. Почему данный продукт лучше, чем у конкурентов? 3. Почему люди перестают пользоваться продуктом? 4. Почему продукт хуже, чем у конкурентов? 5. Почему люди используют именно этот продукт? 6. Почему вообще люди начинают пользоваться продуктом? 7. Почему людям нужны основные функции продукта? Добавьте свое "Почему"
| |
Просмотров: 908 | | |
Всего комментариев: 0 | |