Построение содержания рекламного текста может быть основано на следующих заданных ключевых элементах:
- государственная принадлежность («Косметика «Oriflame» – натуральная косметика из Швеции»; «Еlectrolux. Швеция. Сделано с умом»; «Джинсы «Jordan» – в них выросла вся Америка»),
- региональная принадлежность («КНААПО – Комсомольское – на – Амуре Авиационное Производственное Объединение»; «ВАЗ – Волжский автомобильный завод»),
- отраслевая принадлежность («МАКФА – макаронная фабрика» и т. д.),
- производимая продукция, предлагаемые услуги («Гель для умывания «Клерасил» - каждый день очищает лицо, каждый день побеждает прыщи»),
- традиции, исторические связи, аналогии («Финляндия – родина Санта Клауса»; «Империал» – банк, хранящий историю»),
- сложность, особенности производства («Коньяк «Ахтамар» – с возрастом легенды становятся лучше»; «Самое лучшее, что предлагает нам природа – косметика «Irwin Naturals»),
- специфика товаров, услуг (косметика «Max Factor – советуют профессионалы» и т. д.),
- продолжительность работы на рынке («Московская сотовая связь – 10 лет на рынке»; «Русское золото – 10 лет на благо России»; «100 лет крему «Нивея»),
- целевая группа потребителей («Мужской дезодорант «MENNEN» – максимальная защита для мужчин»; «Женский дезодорант «DANE» – для эффектных женщин»; «Косметика «Mary Kay» – мудрая женщина, мудрое решение»; «Косметика «Divage» – наслаждение быть женщиной»),
- персона – символ, глава, основатель компании («Ford»; «Chanel»; «Пивовар Иван Таранов»; изображение на банке печенья портрета его создателя Феймоса Эмоса и т. д.),
- особенность расположения, как самой компании, так и ее производственных мощностей («Шоколад «Альпен Гольд» – настоящее золото Альп»; «Египет - отдых круглый год»),
- миссия компании («Косметика Vichy - источник здоровья кожи»; «Соки «Моя семья» - все, что нужно моей семье»),
- основные социальные программы компании (финансирование исследований по профилактике, диагностике и лечению рака груди у женщин американской косметической фирмой «Эйвон»),
- перспективы развития, большой потенциал («Ваши деньги нуждаются в новых возможностях… и они ответят Вам взаимностью – «РосЕвроБанк»; «Часы Seiko – работа на перспективу»; «Автомобиль «Аudi 6» – технологии прогресса»; «Omega – революция в часовом деле»; «LG - шедевр цифровых технологий»),
- надежность, безопасность, выполнение обещаний («Рено Меган – ни капли волнения»; «Вольво» – спроектирована, чтобы спасать жизнь»; «Перевести деньги через «Вестерн Юнион», также надежно, как передать их лично в руки»),
- ощутимая выгода с точки зрения экономии финансов, времени и т. п. («Билайн GSM– с нами удобно»; «Батарейки «Energizer» – работают, работают, работают»; «Порошок «Дося» – зачем платить больше, если результат одинаков»),
- принципиальные отличия, выгодные сравнительные характеристики («Comet - отчистит так, как другим не под силу»; «ДОН Строй» – Дома Особого Назначения»),
- индивидуальный подход («Ваша именная сорочка с личной монограммой будет изготовлена в Германии на фабрике «Van Laack»),
- степень незаменимости, полезности («LG – все, что нужно для комфорта»; «Ecco – обувь для жизни»; «Mitsubishi Сharisma» – на все случаи жизни»),
- сильные положительные эмоци, ощущения («Карамель «Бонпари» – взрыв вкуса»; «Освежающий и вкусный от души и с добрым чувством – сок «Добрый»; «Вкус, который невозможно описать, его возможно только назвать. У вкуса есть имя. Nescafe Gold»; «BMW – с удовольствием за рулем»; «Opel Astra – делая жизнь ярче»; «Мир твоей свободы МТС»; «Трансаэро – небо Вашей мечты»),
- социальные стереотипы («Измерь успех в каратах – ювелирный центр «Кристалл»; «Если быть, то быть лучшим – «Ярпиво»; «Efes Pilsner» - лучше не бывает»; «Бочкарев – правильное пиво»; «VOLVO – приручи вольного зверя»; «Чистота – чисто Tide»; «Супер качество по супер цене – Sorti»; «Батончик «Финт» – если ты и правда крут»).
|