Каталог статей
Главная » Статьи » IV_Коммуникация » 22_Взаимодействие героя с аудиторией

В категории материалов: 9
Показано материалов: 1-9

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

1. Суперконтекст обстановки. 2. Суперконтекст действия. Примеры.

22_Взаимодействие героя с аудиторией | Просмотров: 918 | Добавил: atamanov | Дата: 20.01.2016 | Комментарии (0)

1. Атмосфера "создана" природой. 2. Атмосфера "создана" людьми. 3. Комбинированная атмосфера.

22_Взаимодействие героя с аудиторией | Просмотров: 878 | Добавил: atamanov | Дата: 20.01.2016 | Комментарии (0)

1. Чувства передаются непосредственно во взгляде персонажа, через его глаза.

22_Взаимодействие героя с аудиторией | Просмотров: 969 | Добавил: atamanov | Дата: 20.01.2016 | Комментарии (0)

1. Комментирует визуальный ряд. 2. Поддерживает ритм, создает эмоциональное напряжение для повышенного внимания к действию. 3. Задает атмосферу, поддерживает нужное состояние. 4. Выступает главным каналом сообщения, видеоряд выполняет функции комментария вербального мессаджа.

22_Взаимодействие героя с аудиторией | Просмотров: 837 | Добавил: atamanov | Дата: 19.01.2016 | Комментарии (0)

1. Продемонстрировать удовлетворенность реципиента, вовлеченного в нужное действие. 2. Показать аудиторию, готовую вовлечься в нужное действие.

22_Взаимодействие героя с аудиторией | Просмотров: 894 | Добавил: atamanov | Дата: 19.01.2016 | Комментарии (0)

1. Демонстрация необходимости действия. 2. Демонстрация позитивного эффекта от действия.

22_Взаимодействие героя с аудиторией | Просмотров: 1002 | Добавил: atamanov | Дата: 19.01.2016 | Комментарии (0)

1. Прямое обращение "в объектив камеры" игрового (сценического) персонажа. 2. Прямое обращение "в объектив камеры" реального персонажа. 3. Обращение персонажа к зрителю ЧЕРЕЗ другого персонажа или аудиторию.

22_Взаимодействие героя с аудиторией | Просмотров: 982 | Добавил: atamanov | Дата: 23.08.2013 | Комментарии (0)

Изменение побудительной функции мотива является наиболее часто встречающейся задачей при воздействии на источники активности. Суть большей части приемов проистекает из того факта, что сила побуждения, соответствующая конкретному мотиву, определяется его местом в иерархически организованной мотивационной системе человека, а также сопряженностью с другими, достаточно актуальными для человека мотивами.

22_Взаимодействие героя с аудиторией | Просмотров: 892 | Добавил: atamanov | Дата: 19.08.2013 | Комментарии (0)

Формирование диспозиций. Разрушение стереотипа оценок. Изменение опосредующей функции групповых норм за счет влияния на привлекательность членства в группе. Изменение содержания групповых норм. Влияние на способность лидера активно воздействовать на групповую норму. Изменение уровня групповой сплоченности. Воздействие на образ "Я".

22_Взаимодействие героя с аудиторией | Просмотров: 1024 | Добавил: atamanov | Дата: 19.08.2013 | Комментарии (0)