Каталог статей
Главная » Статьи » IV_Коммуникация » 22_Техника взаимодействия персонажа со зрителем

В категории материалов: 9
Показано материалов: 1-9

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

1. Суперконтекст обстановки. 2. Суперконтекст действия.

22_Техника взаимодействия персонажа со зрителем | Просмотров: 130 | Добавил: atamanov | Дата: 20.01.2016 | Комментарии (0)

1. Атмосфера "создана" явлениями природы. 2. Атмосфера "создана" предметами и явлениями цивилизации.


1. Чувства передаются непосредственно во взгляде персонажа, через его глаза.


1. Комментирует визуальный ряд. 2. Обращается непосредственно к зрителю. 3. Часть действия, персонаж. 4. Поддерживает ритм, создает эмоциональное напряжение для повышенного внимания к действию. 5. Задает атмосферу, поддерживает нужное состояние.


1. Работа на камеру.


1. Демонстрация негативного действия. 2. Демонстрация позитивного действия.


1. Прямое обращение "в объектив камеры" игрового (сценического) персонажа. 2. Прямое обращение "в объектив камеры" реального персонажа. 3. Обращение персонажа к зрителю ЧЕРЕЗ другого персонажа или аудиторию.


Изменение побудительной функции мотива является наиболее часто встречающейся задачей при воздействии на источники активности. Суть большей части приемов проистекает из того факта, что сила побуждения, соответствующая конкретному мотиву, определяется его местом в иерархически организованной мотивационной системе человека, а также сопряженностью с другими, достаточно актуальными для человека мотивами.


Формирование диспозиций. Разрушение стереотипа оценок. Изменение опосредующей функции групповых норм за счет влияния на привлекательность членства в группе. Изменение содержания групповых норм. Влияние на способность лидера активно воздействовать на групповую норму. Изменение уровня групповой сплоченности. Воздействие на образ "Я".