Каталог статей
Главная » Статьи » IV_Коммуникация

В разделе материалов: 33
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

Стилистический приём, включающий такое использование речевых средств, в результате которого создаётся эффект доверительного непосредственного общения автора с читателем или слушателем.

23_Взаимодействие автора с аудиторией | Просмотров: 385 | Author: Андрей Атаманов | Добавил: atamanov | Дата: 08.12.2022 | Комментарии (0)

Автор сообщения (адресант) – один из семи основных факторов коммуникации. Теорию коммуникации (для фрагмента текста) см. здесь.

25_Коммуникация фрагментом | Просмотров: 829 | Добавил: atamanov | Дата: 14.12.2018 | Комментарии (0)

Адресат сообщения – один из семи основных факторов коммуникации. Теорию коммуникации (для фрагмента текста) см. здесь.

25_Коммуникация фрагментом | Просмотров: 760 | Добавил: atamanov | Дата: 14.12.2018 | Комментарии (0)

Когда мы представляем или рассказываем историю, нам необходимо показать две вещи: как будет развиваться действие и как будут реагировать персонажи на это действие.

23_Взаимодействие автора с аудиторией | Просмотров: 887 | Добавил: atamanov | Дата: 09.02.2016 | Комментарии (0)

А. Уметь ждать - это круто, когда знаешь, чего ждешь. Б. "Не все можно купить за деньги. Есть бесценные вещи (а для остального - есть MasterCard)". В. "Они терпеть не могут правила. И они не испытывают уважения к статусу-кво.

21_Выражение собственного послания | Просмотров: 947 | Добавил: atamanov | Дата: 22.01.2016 | Комментарии (0)

Примеры: А. Такой же обольстительный. Б. Такой же крутой. В. Такой же ловкий. 

25_Коммуникация фрагментом | Просмотров: 824 | Добавил: atamanov | Дата: 20.01.2016 | Комментарии (0)

Обычно применяется по принципу контрапункта. А. Цвет задает объект на общем фоне, а объект привносит свое настроение; настроение "радуги". Б. Красный цвет в городе "Феррари" "принадлежит" не "Феррари"; эмоция брошенного вызова. В. Контрастом девушка с молотом по отношению к остальной "серой" массе; чувство силы, энергии прорыва.

25_Коммуникация фрагментом | Просмотров: 885 | Добавил: atamanov | Дата: 20.01.2016 | Комментарии (0)

Суть приема заключается в ИЗОБРАЖЕНИИ эмоции не одним, а двумя (или более) персонажами. Важно, чтобы эмоция именно подхватывалась, переходило от одного персонажа другому (другим).

21_Выражение собственного послания | Просмотров: 900 | Добавил: atamanov | Дата: 20.01.2016 | Комментарии (0)

Наиболее часто встречается принцип "СВОИМ будет понятно". Примеры: А. Офисным сотрудникам. Б. Британцам. В. Людям, обладающим определенным чувством смешного.

23_Взаимодействие автора с аудиторией | Просмотров: 943 | Добавил: atamanov | Дата: 20.01.2016 | Комментарии (0)

1. Суперконтекст обстановки. 2. Суперконтекст действия. Примеры.

22_Взаимодействие героя с аудиторией | Просмотров: 988 | Добавил: atamanov | Дата: 20.01.2016 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-33