Главная » Статьи » IV_Коммуникация |
В разделе материалов: 33 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Стилистический приём, включающий такое использование речевых средств, в результате которого создаётся эффект доверительного непосредственного общения автора с читателем или слушателем. |
Автор сообщения (адресант) – один из семи основных факторов коммуникации. Теорию коммуникации (для фрагмента текста) см. здесь.
25_Коммуникация фрагментом |
Просмотров: 829 |
Добавил: atamanov |
Дата: 14.12.2018
| Комментарии (0)
|
Адресат сообщения – один из семи основных факторов коммуникации. Теорию коммуникации (для фрагмента текста) см. здесь.
25_Коммуникация фрагментом |
Просмотров: 760 |
Добавил: atamanov |
Дата: 14.12.2018
| Комментарии (0)
|
Когда мы представляем или рассказываем историю, нам необходимо показать две вещи: как будет развиваться действие и как будут реагировать персонажи на это действие.
23_Взаимодействие автора с аудиторией |
Просмотров: 887 |
Добавил: atamanov |
Дата: 09.02.2016
| Комментарии (0)
|
А. Уметь ждать - это круто, когда знаешь, чего ждешь. Б. "Не все можно купить за деньги. Есть бесценные вещи (а для остального - есть MasterCard)". В. "Они терпеть не могут правила. И они не испытывают уважения к статусу-кво.
21_Выражение собственного послания |
Просмотров: 947 |
Добавил: atamanov |
Дата: 22.01.2016
| Комментарии (0)
|
Примеры: А. Такой же обольстительный. Б. Такой же крутой. В. Такой же ловкий.
25_Коммуникация фрагментом |
Просмотров: 824 |
Добавил: atamanov |
Дата: 20.01.2016
| Комментарии (0)
|
Обычно применяется по принципу контрапункта. А. Цвет задает объект на общем фоне, а объект привносит свое настроение; настроение "радуги". Б. Красный цвет в городе "Феррари" "принадлежит" не "Феррари"; эмоция брошенного вызова. В. Контрастом девушка с молотом по отношению к остальной "серой" массе; чувство силы, энергии прорыва.
25_Коммуникация фрагментом |
Просмотров: 885 |
Добавил: atamanov |
Дата: 20.01.2016
| Комментарии (0)
|
Суть приема заключается в ИЗОБРАЖЕНИИ эмоции не одним, а двумя (или более) персонажами. Важно, чтобы эмоция именно подхватывалась, переходило от одного персонажа другому (другим).
21_Выражение собственного послания |
Просмотров: 900 |
Добавил: atamanov |
Дата: 20.01.2016
| Комментарии (0)
|
Наиболее часто встречается принцип "СВОИМ будет понятно". Примеры: А. Офисным сотрудникам. Б. Британцам. В. Людям, обладающим определенным чувством смешного.
23_Взаимодействие автора с аудиторией |
Просмотров: 943 |
Добавил: atamanov |
Дата: 20.01.2016
| Комментарии (0)
|
1. Суперконтекст обстановки. 2. Суперконтекст действия. Примеры.
22_Взаимодействие героя с аудиторией |
Просмотров: 988 |
Добавил: atamanov |
Дата: 20.01.2016
| Комментарии (0)
|