Каталог статей
Главная » Статьи » IV_Коммуникация » 25_Коммуникация фрагментом

В категории материалов: 13
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Автор сообщения (адресант) – один из семи основных факторов коммуникации. Теорию коммуникации (для фрагмента текста) см. здесь.

25_Коммуникация фрагментом | Просмотров: 832 | Добавил: atamanov | Дата: 14.12.2018 | Комментарии (0)

Адресат сообщения – один из семи основных факторов коммуникации. Теорию коммуникации (для фрагмента текста) см. здесь.

25_Коммуникация фрагментом | Просмотров: 765 | Добавил: atamanov | Дата: 14.12.2018 | Комментарии (0)

Примеры: А. Такой же обольстительный. Б. Такой же крутой. В. Такой же ловкий. 

25_Коммуникация фрагментом | Просмотров: 828 | Добавил: atamanov | Дата: 20.01.2016 | Комментарии (0)

Обычно применяется по принципу контрапункта. А. Цвет задает объект на общем фоне, а объект привносит свое настроение; настроение "радуги". Б. Красный цвет в городе "Феррари" "принадлежит" не "Феррари"; эмоция брошенного вызова. В. Контрастом девушка с молотом по отношению к остальной "серой" массе; чувство силы, энергии прорыва.

25_Коммуникация фрагментом | Просмотров: 889 | Добавил: atamanov | Дата: 20.01.2016 | Комментарии (0)

Задача творчества — не отвечать на вопросы, а ставить их.

25_Коммуникация фрагментом | Просмотров: 843 | Добавил: atamanov | Дата: 15.12.2015 | Комментарии (0)

Подобное занятие лишь создает видимость действия, не вписывается в сюжет и никак не характеризует героя.

25_Коммуникация фрагментом | Просмотров: 738 | Добавил: atamanov | Дата: 15.12.2015 | Комментарии (0)

Задача создания образа автора решается в отдельных фрагментах медиатекста (и в их совокупности).

25_Коммуникация фрагментом | Просмотров: 904 | Добавил: atamanov | Дата: 29.08.2013 | Комментарии (0)

Решение задачи сделать выразительной тему сообщения начинается с синтаксической комбинации смысловых элементов.

25_Коммуникация фрагментом | Просмотров: 881 | Добавил: atamanov | Дата: 29.08.2013 | Комментарии (0)

Код для сообщения может определяться следующими задачами... Привлечь внимание. Активизировать желание раскрыть интригу. Включить реципиента в процесс декодирования. Сымитировать художественный стиль и эстетический характер дискурса. Создать пространство объединенных кодов автора и реципиента.

25_Коммуникация фрагментом | Просмотров: 800 | Добавил: atamanov | Дата: 29.08.2013 | Комментарии (0)

Контакт необходим для донесения до аудитории смыслового содержания медиатекста без "потерь", а также для моделирования определенного типа поведения у слушателей.

25_Коммуникация фрагментом | Просмотров: 817 | Добавил: atamanov | Дата: 29.08.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-13