Каталог статей
Главная » Статьи » IV_Коммуникация » 24_Общая коммуникация с аудиторией

Нежелательные ассоциации. Парадигма

/в разработке/

Нежелательные ассоциации, которые могут возникнуть у зрителя в связи с содержанием медиатекста, автору нужно уметь представлять заранее.

1. Ненужная ассоциация - образ.

«Когда мой муж Аллен работал на фирме по продаже бензина, его попросили принять участие в рекламном скетче. Аллена одели в белоснежный, «с иголочки» комбинезон, и он должен был являть собой пример "хорошего” работника бензоколонки. Другой человек, в заляпанном маслом комбинезоне, должен был служить примером "плохого” работника. Ведущий поставил обоих у колонки и обратился к присутствующим с вопросом: "Что бы Вы подумали, если бы заехали на станцию и увидели этих парней?» Со стороны зрителей раздался голос: «Я бы подумал, что один из них бездельник…»

2. Ненужная ассоциация - факт.

Как рассказывал журналистам бывший музыкант «Песняров» Александр Демешко, песня «Вологда» с «точностью до наоборот» воспринимается в этом городе. Почему? После строчек:

«Письма лично на почту ношу,

Словно я роман с продолженьем пишу,

Знаю точно, где мой адресат,

В доме, где резной палисад...

Где ты моя черноглазая, где...»

жители города живо представляют единственный «дом № 1», где «резной палисад» – областной кожно-венерический диспансер.

3. Ненужная ассоциация - значение слова.

Надпись при въезде в г. Киев до и после аварии в Чернобыле наполняется, прочитавшими ее, различными смыслами: «Приезжайте в киев и вы будете поражены!»

4Ненужная ассоциация - контекст.

 

Категория: 24_Общая коммуникация с аудиторией | Добавил: atamanov (30.08.2013)
Просмотров: 1032 | Теги: сценарий, репортаж, коммуникация, editor, Промо, Закон, Director, к-дизайн, ролик, Writer, REPORTER, комментарий, редакция, клип, совет, Новость, видео, интервью, сцена, текст, Фильм, контекст, презентация, статья, Мероприятие | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]