Главная » Статьи » IV_Коммуникация » 24_Общая коммуникация с аудиторией |
/в разработке/ Нежелательные ассоциации, которые могут возникнуть у зрителя в связи с содержанием медиатекста, автору нужно уметь представлять заранее. 1. Ненужная ассоциация - образ. «Когда мой муж Аллен работал на фирме по продаже бензина, его попросили принять участие в рекламном скетче. Аллена одели в белоснежный, «с иголочки» комбинезон, и он должен был являть собой пример "хорошего” работника бензоколонки. Другой человек, в заляпанном маслом комбинезоне, должен был служить примером "плохого” работника. Ведущий поставил обоих у колонки и обратился к присутствующим с вопросом: "Что бы Вы подумали, если бы заехали на станцию и увидели этих парней?» Со стороны зрителей раздался голос: «Я бы подумал, что один из них бездельник…» 2. Ненужная ассоциация - факт. Как рассказывал журналистам бывший музыкант «Песняров» Александр Демешко, песня «Вологда» с «точностью до наоборот» воспринимается в этом городе. Почему? После строчек: «Письма лично на почту ношу, Словно я роман с продолженьем пишу, Знаю точно, где мой адресат, В доме, где резной палисад... Где ты моя черноглазая, где...» жители города живо представляют единственный «дом № 1», где «резной палисад» – областной кожно-венерический диспансер. 3. Ненужная ассоциация - значение слова. Надпись при въезде в г. Киев до и после аварии в Чернобыле наполняется, прочитавшими ее, различными смыслами: «Приезжайте в киев и вы будете поражены!» 4. Ненужная ассоциация - контекст.
| |
Просмотров: 1032 | | |
Всего комментариев: 0 | |