Каталог статей
Главная » Статьи » IV_Коммуникация » 24_Техника общей коммуникации со зрителем

Нежелательные ассоциации. Парадигма

///в разработке///

 

Нежелательные ассоциации, которые могут возникнуть у зрителя в связи с содержанием медиатекста, автору нужно уметь представлять заранее.

1. Ненужная ассоциация - образ.

«Когда мой муж Аллен работал на фирме по продаже бензина, его попросили принять участие в рекламном скетче. Аллена одели в белоснежный, «с иголочки» комбинезон, и он должен был являть собой пример "хорошего” работника бензоколонки. Другой человек, в заляпанном маслом комбинезоне, должен был служить примером "плохого” работника. Ведущий поставил обоих у колонки и обратился к присутствующим с вопросом: "Что бы Вы подумали, если бы заехали на станцию и увидели этих парней?» Со стороны зрителей раздался голос: «Я бы подумал, что один из них бездельник…»

2. Ненужная ассоциация - факт.

Как рассказывал журналистам бывший музыкант «Песняров» Александр Демешко, песня «Вологда» с «точностью до наоборот» воспринимается в этом городе. Почему? После строчек:

«Письма лично на почту ношу,

Словно я роман с продолженьем пишу,

Знаю точно, где мой адресат,

В доме, где резной палисад...

Где ты моя черноглазая, где...»

жители города живо представляют единственный «дом № 1», где «резной палисад» – областной кожно-венерический диспансер.

3. Ненужная ассоциация - значение слова.

Надпись при въезде в г. Киев до и после аварии в Чернобыле наполняется, прочитавшими ее, различными смыслами: «Приезжайте в киев и вы будете поражены!»

4Ненужная ассоциация - контекст.

...

 

 

 

 

Категория: 24_Техника общей коммуникации со зрителем | Добавил: atamanov (30.08.2013)
Просмотров: 531 | Теги: коммуникация фрагментом, ошибки в рекламе, парадигма, образ, Реклама, Промо, ошибки в промо, коммуникативная ошибка, деталь | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]