Каталог статей
Главная » Статьи » V_Операции с реальностью » 29_Интерпретация реальности

Остановка времени. Ход

Прием "Остановка времени" (Stop-Motion), примеры:

А

Б

В

1. Stop-Motion часто связан с контарпунктом, пример "А". Интенсивность происходящего обычно передается скоростью движения. В этом же случае сделано наоборот: интенсивность можно увидеть и рассмотреть в остановившемся мире: по позам людей, положению предметов в пространстве, эмоциям на лицах и т.д. Также характер приема стоп-моушен служит контрапунктом к названию бренда «Shake».

2. Stop-Motion, нехитрая, но весьма кропотливая технология, существует уже более ста лет. Это, пожалуй, самый первый спецэффект в истории кино - в 1913 году в Российской Империи был снят 41-минутный фильм "Ночь перед Рождеством", в котором впервые использовали метод покадровой съемки, а затем склейки полученных кадров в единое движение. Особенно широко stop-motion используют именно в рекламе. Потому что это забавно выглядит и всегда привлекает внимание, потому что это дает возможность возможность "показать фокус" в условиях реального антуража и реальных персонажей, потому что это порой вовсе не так дорого, как 3D, и потому что live-action - это всегда live-action. Это впечатляет.

3. Прием можно обыграть, создать пародию на прием. В ролике ниже нет реальной остановки времени:

Категория: 29_Интерпретация реальности | Добавил: atamanov (22.01.2016)
Просмотров: 855 | Теги: Director, editor, эффект, видео, монтаж, ролик, ход, Промо, клип, прием | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]