Каталог статей
Главная » Статьи » V_Операции с реальностью

В разделе материалов: 57
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

В момент развития конфликта мы наиболее творчески соприкасаемся с текстом сценария. Текст не может зафиксировать полный эмоциональный опыт сцены. И он не должен этого делать. Достаточно в тексте дать правильные ориентиры для развития и столкновений. Какие ориентиры являются ключевыми? Что помогает актерам?

26_Драматургия | Просмотров: 738 | Добавил: atamanov | Дата: 13.01.2016 | Комментарии (0)

Кульминация – это триумф темы. Зрители хотят увидеть в кульминации воображение режиссера, его интеллект, который способен не словами, а действиями характеров развить историю до конца, до последней точки, они хотят дойти до границы человеческого опыта.

26_Драматургия | Просмотров: 985 | Добавил: atamanov | Дата: 02.01.2016 | Комментарии (0)

Часто, обычно только приступая к работе, сценарист составляет график, согласно которому в четко предопределенное время должно произойти конкретное событие или должна решиться конкретная проблема. Этот прием, "часовой механизм", служит нагнетанию напряженности сюжета.

26_Драматургия | Просмотров: 765 | Добавил: atamanov | Дата: 15.12.2015 | Комментарии (0)

Одно событие становится причиной другого, а то вызывает третье, не просто что-нибудь еще, а то, что должно было произойти, что пребывает в уникальной согласованности с предыдущими событиями, вместе взятыми. Так сюжет движется вперед.

26_Драматургия | Просмотров: 774 | Добавил: atamanov | Дата: 15.12.2015 | Комментарии (0)

Герой в его утлой лодчонке вряд ли сумеет преодолеть живым все эти ужасные препятствия.

26_Драматургия | Просмотров: 783 | Добавил: atamanov | Дата: 15.12.2015 | Комментарии (0)

Любопытство заставляет всех нас искать, как открыть что-то закрытое. Есть несложные правила, как разжигать зрительский интерес, рассказывая историю.

26_Драматургия | Просмотров: 840 | Добавил: atamanov | Дата: 15.12.2015 | Комментарии (0)

Человек находится в безвыходном положении. Угроза развития этой ситуации заставляет его искать выход. Он ищет выход и вступает в борьбу с антагонистом - с тем, кто ему угрожает.

26_Драматургия | Просмотров: 873 | Добавил: atamanov | Дата: 15.12.2015 | Комментарии (0)

 В первом акте представляется главное действующее лицо, злодей (отрицательный герой), герой ставится в критическое положение и начинает действовать альтернативный фактор.

26_Драматургия | Просмотров: 718 | Добавил: atamanov | Дата: 15.12.2015 | Комментарии (0)

Понятие подразумевает не столько изложение новых фактов, сколько выявление информации, уже присутствующей, но пока недоступной зрителю.

26_Драматургия | Просмотров: 714 | Добавил: atamanov | Дата: 15.12.2015 | Комментарии (0)

1. Экспозиция. 2. Вспышка интереса. 3. Прогрессия усложнения. 4. Обязательная сцена. 5. Кульминация и финал.

26_Драматургия | Просмотров: 729 | Добавил: atamanov | Дата: 15.12.2015 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-57