Главная » Статьи » V_Операции с реальностью |
В разделе материалов: 57 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
В момент развития конфликта мы наиболее творчески соприкасаемся с текстом сценария. Текст не может зафиксировать полный эмоциональный опыт сцены. И он не должен этого делать. Достаточно в тексте дать правильные ориентиры для развития и столкновений. Какие ориентиры являются ключевыми? Что помогает актерам? |
Кульминация – это триумф темы. Зрители хотят увидеть в кульминации воображение режиссера, его интеллект, который способен не словами, а действиями характеров развить историю до конца, до последней точки, они хотят дойти до границы человеческого опыта. |
Часто, обычно только приступая к работе, сценарист составляет график, согласно которому в четко предопределенное время должно произойти конкретное событие или должна решиться конкретная проблема. Этот прием, "часовой механизм", служит нагнетанию напряженности сюжета. |
Одно событие становится причиной другого, а то вызывает третье, не просто что-нибудь еще, а то, что должно было произойти, что пребывает в уникальной согласованности с предыдущими событиями, вместе взятыми. Так сюжет движется вперед. |
Герой в его утлой лодчонке вряд ли сумеет преодолеть живым все эти ужасные препятствия. |
Любопытство заставляет всех нас искать, как открыть что-то закрытое. Есть несложные правила, как разжигать зрительский интерес, рассказывая историю. |
Человек находится в безвыходном положении. Угроза развития этой ситуации заставляет его искать выход. Он ищет выход и вступает в борьбу с антагонистом - с тем, кто ему угрожает. |
В первом акте представляется главное действующее лицо, злодей (отрицательный герой), герой ставится в критическое положение и начинает действовать альтернативный фактор. |
Понятие подразумевает не столько изложение новых фактов, сколько выявление информации, уже присутствующей, но пока недоступной зрителю. |
1. Экспозиция. 2. Вспышка интереса. 3. Прогрессия усложнения. 4. Обязательная сцена. 5. Кульминация и финал. |