Главная » Статьи » V_Операции с реальностью |
В разделе материалов: 57 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Препятствия, предсказуемость, случайность, сильная тревога. |
Вопрос: когда фильм должен заканчиваться? Ответ: (а) как можно раньше, (б) как можно позднее, (в) точно в нужный момент. |
Вторая линия — это еще одна, столь же важная и ясно выраженная мотивировка поведения персонажа. |
Второстепенными персонажами сценарий насыщается для того, чтобы прибавить логики, юмора, глубины и реальности происходящему с главными действующими лицами. |
В поиске новых мест действия нет ничего гениального, но они, несомненно, раздвигают границы фильма, обогащают опыт зрителей. |
Лучше отказаться от мест, выбор которых оправдывается тем, что диалог заменяет действие. |
Вся хитрость в том, чтобы сначала отобрать хрупкие, тонкие детали, естественно вливающиеся в сюжет, а потом коротко, не тратя лишних слов, их описать. |
Художественный приём, состоящий в отсутствии в содержании тех или иных значимых элементов, наличие которых ожидается зрителем.
27_Создание семантических фигур |
Просмотров: 958 |
Добавил: atamanov |
Дата: 10.12.2015
| Комментарии (0)
|
Существуют принципы и приемы конструирования, которые следует применять, когда, определив вашу трехчастную структуру, вы начнете двигаться вперед сцена за сценой. Хороший сценарий всегда сконструирован так, что каждая последующая сцена усиливает препятствия на пути героя, дает новый поворот сюжета, усложняет действие. |
Драматург выбирает то действие и ту обстановку, которые созвучны всем другим составляющим фильма. Отбирая поступки и фон, сценарист должен держать в поле зрения весь фильм. |