Каталог статей
Главная » Статьи » VII_Производство

В разделе материалов: 86
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 8 9 »

Существует три основных способа монтажа сцен: 1. Общий план всей сцены. 2. Общий план разбит на короткие материалы. 3. Два общих плана или больше даются вперемешку.

40_Техника киноязыка | Просмотров: 101 | Добавил: atamanov | Дата: 23.02.2016 | Комментарии (0)

Принцип симметрии — сосредоточить внимание зрителя на оси, которая делит изображение пополам.

38_Техника прагматики изображения | Просмотров: 96 | Добавил: atamanov | Дата: 18.02.2016 | Комментарии (0)

Панорама вместо склейки для изображения людей в пространстве + Контраст малого и большого.

38_Техника прагматики изображения | Просмотров: 110 | Добавил: atamanov | Дата: 18.02.2016 | Комментарии (0)

Съемка с движения дала возможность показывать пространство с точки зрения человека, который видит мир со своей, только ему присущей позиции. Так появился метод съемки, названный субъективной камерой.
38_Техника прагматики изображения | Просмотров: 87 | Добавил: atamanov | Дата: 18.02.2016 | Комментарии (0)

По характеру действия, по его темпу мы нередко можем судить и об эмоциях, сопровождающих его.

38_Техника прагматики изображения | Просмотров: 94 | Добавил: atamanov | Дата: 18.02.2016 | Комментарии (0)

Дать опознавательные приметы среды + Символизировать отрешенность героев + Избавиться от назойливости вторжения в отношения людей в кадре + Создать иллюзию пространства, что всегда усиливает достоверность.

38_Техника прагматики изображения | Просмотров: 105 | Добавил: atamanov | Дата: 18.02.2016 | Комментарии (0)

Немаловажную роль в фильме играет звук. Постоянно следите, работает ли встроенный
микрофон («пушка»), —именно он должен записывать «синхронные шумы», звуки, которые создают атмосферу реальности происходящих событий.

39_Техника звука | Просмотров: 78 | Добавил: atamanov | Дата: 09.02.2016 | Комментарии (0)

Создать ощущение от искусственного света как от естественного + Добавить (убавить) свет (тень) + Усилить (ослабить) световой контраст + Разные типы контрастности ведут к контрастности (четкости и интенсивности) смысла.

38_Техника прагматики изображения | Просмотров: 131 | Добавил: atamanov | Дата: 09.02.2016 | Комментарии (0)

Ошибка: деформация светом + Органичное сочетание 4 видов света + Добавить (убавить) рисующий свет + Добавить (убавить) заполняющий свет + Добавить (убавить) моделирующий свет + Добавить (убавить) контровой свет + Добавить (убавить) фоновый свет.

38_Техника прагматики изображения | Просмотров: 153 | Добавил: atamanov | Дата: 09.02.2016 | Комментарии (0)

Поскольку звуковое и визуальное разведены в физическом мире, их постижение в единстве требует определенного усилия, эффективной работы лобных долей, которые отвечают, в частности, за синхронность восприятия. Тем более в кинематографе, развивавшемся поначалу как искусство чисто визуальное. И только большим мастерам удается использовать слово так, чтобы оно находилось в единстве с изображением, не мешало бы ему, а наоборот, обогащало.

36_Техника слова | Просмотров: 85 | Добавил: atamanov | Дата: 09.02.2016 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 ... 71-80 81-86