Главная » Статьи » VII_Производство » 36_Техника слова |
В категории материалов: 27 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Поскольку звуковое и визуальное разведены в физическом мире, их постижение в единстве требует определенного усилия, эффективной работы лобных долей, которые отвечают, в частности, за синхронность восприятия. Тем более в кинематографе, развивавшемся поначалу как искусство чисто визуальное. И только большим мастерам удается использовать слово так, чтобы оно находилось в единстве с изображением, не мешало бы ему, а наоборот, обогащало. |
Способствует ли эта реплика развитию сюжета, добавляет ли новый штрих к характеру персонажа и нельзя ли добиться того же более емким, оригинальным, экономным и эффективным способом? |
Нет абсолютно никаких оснований начинать диалог со слов "я думаю". |
Диалог — это не реальная речь, а общий эффект от нее. |
Драматургам следует рассматривать свой сценарий как один большой, непрерывный спор от начала до конца. |
Персонажам не стоит повторять то, что они уже говорили, если сценарист этим не преследует цель акцентировать внимание, вызвать смех или обеспечить ритм. |
Легкая болтовня уместна лишь тогда, когда она несет более глубокий смысловой подтекст, способствует развитию главной идеи фильма. |
В повседневной жизни люди не произносят длинных громоздких речей. Не должно быть их и на экране. |
Диалог служит расширению представления о героях и в то же время развивает сюжет. |
В теории культуры речи: социолекты, охватывающие группы лиц одного пола. |