Каталог статей
Главная » Статьи » VII_Производство » 36_Работа со словом

Стилизация языковая. Прием

Имитация стиля и стилистики языка тех или иных социальных групп, их индивидуальных представителей, речевых произведений прошлого, жанров, в которых выполнены эти произведения, — в художественной литературе, в художественно-пародийном разговорном общении, в рекламных текстах и PR-материалах.

Стилизация широко применяется в практике рекламы:

1. Создаются тексты, выполненные в стилистике «молодежного сленга».

2. Стилизуется речь персонажей рекламы «из прошлого» (Петр I, Екатерина II) или иностранцев (напр., итальянец, рассказывающий о майонезе с оливковым маслом, с акцентом и выкриком «беллисимо!»).

...

 

 

Категория: 36_Работа со словом | Добавил: atamanov (08.12.2015)
Просмотров: 629 | Теги: прагматическая ситуация, действие, прием, Промо, коммуникация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]