Каталог статей
Главная » Статьи » VII_Производство » 38_Прагматика изображения

Глубинная мизансцена. Прием

1. В декорации и даже за ее пределами, перед ней, укладываются рельсы для движения камеры. Актеры получают возможность перемещаться от крупного плана на фоне декорации далеко в ее глубину до общего плана, меняться местами, не стесняя свои движения узкими рамками кадра, и прожить в роли перед аппаратом достаточно длинные сцены.

2. Такая сцена может начаться с момента, когда камера стоит на точке 1, персонаж, обозначенный на плане светлой фигурой, расположен на крупном плане, а отрицательный герой (темная фигура) - в глубине кадра у окна. Дальше развитие мизансцены и движение камеры можно расшифровать по стрелкам на плане.

3. Этот прием позволяет режиссеру путем мизансценирования (выход на крупный план и уход на общий) убедительно расставлять необходимые по мысли и драматургии акценты, легко удерживать внимание зрителей, сопоставлять разные по содержанию пластические образы.

Категория: 38_Прагматика изображения | Добавил: atamanov (14.12.2015)
Просмотров: 947 | Теги: Cameraman, Director, сцена, ролик, видео, монтаж, действие, прием, Фильм, actor | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]