Главная » Статьи » VII_Производство » 38_Прагматика изображения |
Не забывать о человеческих состояниях – главном материале кино Пятьсот лет назад перед мольбертом итальянского живописца Бернардино ди Ветто ди Бьяджо стоял мальчик. Нежное детское лицо, а в глазах — сложный и таинственный момент узнавания жизни, готовность войти в мир взрослых людей. Художник, названный потом Пинтуриккьо, подарил персонажу долгие столетия общения с людьми нашей планеты. Мы чувствуем тонкое понимание хрупкого духовного мира маленького человека... А через пять столетий в городе Москве студент операторского факультета Всесоюзного государственного института кинематографии Саша Носовский взял фотокамеру «Зенит-Е» и снял свою племянницу Аленку. Он хотел сделать портрет по учебному курсу «Фотокомпозиция», и у него получилось... в сущности, то же самое, что и у Пинтуриккьо! И как мальчик, написанный пять веков назад, она еще не осознала себя, но в глазах — предчувствие. | |
Просмотров: 819 | | |
Всего комментариев: 0 | |