Главная » Статьи » VII_Производство » 38_Прагматика изображения |
1. Танец, как и большая часть кадров, должен охватывать фигуру целиком. «Рисунок» танца можно подчеркнуть, если держать камеру низко и, следовательно, уменьшая объем пола в кадре и акцентируя внимание на фигуре танцора на фоне заднего плана. 2. Дайте танцорам возможность двигаться в кадре. Держите кадр достаточно общим для того, чтобы все фигуры танца оставались в кадре. Избегайте ситуации, в которой для удержания танцора в кадре требуется непрерывное панорамирование. Суетливый задний план будет работать против движений танцора, и удержание его в центре кадра во время движения может противоречить задумке хореографа.
3. Если движение танца повторяется движением камеры, то может возникнуть непонимание хореографического рисунка, если только такой тип съемки не задуман вместе с хореографом. Кружения и вращения могут быть расширены за счет включения кадров, которые расширяют задуманное движение танцора. По возможности пустите танцора и хореографа в кадр. Покажите им, какое пространство пола студии попадает в кадр, и позвольте хореографу продумать, как это пространство можно использовать наилучшим образом. 4. Используйте узкоугольный объектив, если танцоры пересекают кадр. Или широкоугольный, если они двигаются к камере или от нее, а также для расширения области движения по направлению к камере или от нее. Используйте узкоугольный объектив для сжатия пространства и движения. 5. Используйте врезки крупного плана для показа подробностей движения, увеличения или выражения волнения в танце. Придумайте крупность плана для обеспечения возможности монтажа движения и музыки.
| |
Просмотров: 879 | | |
Всего комментариев: 0 | |