Каталог статей
Главная » Статьи » VII_Производство » 38_Техника прагматики изображения

"Химия" состояний. Закон

Не забывать о человеческих состояниях – главном материале кино

Пятьсот лет назад перед мольбертом итальянского живописца Бернардино ди Ветто ди Бьяджо стоял мальчик. Нежное детское лицо, а в глазах — сложный и таинственный момент узнавания жизни, готовность войти в мир взрослых людей. Художник, названный потом Пинтуриккьо, подарил персонажу долгие столетия общения с людьми нашей планеты. Мы чувствуем тонкое понимание хрупкого духовного мира маленького человека...

А через пять столетий в городе Москве студент операторского факультета Всесоюзного государственного института кинематографии Саша Носовский взял фотокамеру «Зенит-Е» и снял свою племянницу Аленку. Он хотел сделать портрет по учебному курсу «Фотокомпозиция», и у него получилось... в сущности, то же самое, что и у Пинтуриккьо! И как мальчик, написанный пять веков назад, она еще не осознала себя, но в глазах — предчувствие.

Категория: 38_Техника прагматики изображения | Добавил: atamanov (14.12.2015)
Просмотров: 351 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]