Каталог статей
Главная » Статьи » ОШИБКИ типичные » Халтура

Mitsubishi рекламирует свою «легендарность». Форма вместо состояния

Из пресс-релиза:

Рекламный ролик «Пять героев». Внедорожники Mitsubishi динамичны, выносливы, надежны, легендарны. Но все это разные автомобили. Федеральная рекламная кампания линейки SUV Mitsubishi «Надёжно».

Эта история мощности, безопасности, проходимости и надежности.

Мнения зрителей:

Royuki

тут простота хуже воровства.
динамичная только одна модель, управляемая - другая, легендарная - третья.
следовательно, ни в одной все эти качества собраться не могут.

-akter-

Видел это по тв. Пока смотрел, выспался.

Ааа

Каравай, каравай...мощность или безопасность или проходимость или надежность...выбирай! )

Lok1

Да, тема катания в водичке в Японии становится очень актуальной. Где-то я видел ролик, в котором машина смывается от цунами. Вот, самый раз. Пару недель назад было бы очень актуально. Не поймите меня неправильно, я очень сочувствую японцам, но чёрт возьми, чем же они(создатели рекламы) думают. Следующий ролик будет про защиту от радиации?...

Green Rina

это реклама мерседеса была)
а вот от новой рекламы митсубиши я не в восторге, хотя нравятся их машины.

думаю это одна из самых невыразительных авто реклам
fara_td

Хорошо и скучно

KillTimer

...не бывает.

prior.ru

когда бренд говорит надежно, он уже сам себя компрометирует с точки зрения надежности
Да и уже многие знают, что Митсу не оч. надежно

subzero

Когда смотрел, вспомнил что вышла игра Shogun 2

asundiev

Действительно, вроде бы все, что нужно показали, но эмоций не вызвали никаких.

kota

нравится ролик, идея считывается, смотреть приятно, самурай хорош. Креатив осторожный, и, может не такой яркий, прямо представляю как клиент его принимал и думаю это то что осталось , а осталось уже немало)
п.с. ну да, в японии такое случилось, кто ж знал, сочувствуем конечно...

KillTimer

"креатив" как раз очень неосторожный. я прям чувствую, как он нечаянно наступил мне на мозг)

O_0 я фффшоке

Креатив наступил вам на мозг? Вы нашли в этом ролике креатив? Ну тогда должен отметить, что у вас крайне чувствительный мозг, ибо вес креатива в данной работе сравним с весом молекулы.

ZloyKoper

Уважаемые авторы, сделайте себе харакири!)))

меня рвет

разочарование на первых же секундах... вот как было бы здорово, если б ASX бревном в бочину заполучил)

-VAS-

Из заголовка думал, что покажут, что то типа этого мицубиси http://ru.wikip...
а так обычный ролик с машиной

mr.blonde

В Японии Mitsubishi вообще считается брендом для людей с достатком ниже среднего )

По материалам adme.ru

Категория: Халтура | Добавил: atamanov (25.12.2015)
Просмотров: 619 | Теги: Закадровый голос, сигнальная лексика, съемочные эффекты, Возможности персонажа, Ошибки в прагматике, Метонимия, привязка к суперконтексту, Плеоназм | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]