Главная » Статьи » ОШИБКИ типичные » Ошибки в прагматике |
В категории материалов: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Предотвращять возможные ошибки и контролировать качество медиатекста в целом можно по специальным критериям качества, параллельно с контролем прагматических функций фрагментов текста. |
А. "OZON: Как раз, два, клик". Из кадра захватываем только отрицательные эмоции (автобус), идея не подкреплена положительными эмоциями в кадре. Б. Бренд кормов для кошек сделал серию роликов о любимых питомцах. В основе идеи кампании лежал инсайт о том, что кошки доставляют своим хозяевам гораздо меньше хлопот, чем собаки. В. Одинокие люди, грустно слоняющиеся по городу и всюду натыкающийся на влюбленные парочки, это самые частые герои рекламы онлайн сервисов по поиску спутников жизни. |
А. "Bank Forum: Passion". Претензия на некий абстрактный "German Style" не отменяет необходимости следовать стилю самого "Banking", Б. "Поселок лысых". Почему в лото долдны играть только лысые? В. "Неуклюжий". Неуклюжий могильщик сам по себе яркий персонаж, но вряд ли кто-то захочет делать с ним какую-либо совместную работу. |
А. Жевательная резинка Stride. При всем уважении к чувствам вдовы, сама жевательная резинка в прахе выглядит отвратительно. Б. Спред Marmite, сделанный из выварки пивных дрожжей, побочного продукта, остающегося после пивоварения, один из ярчайших примеров неоднозначного продукта. В. В рекламе Vitaminwater Glow переосмыслена старая сказка о принцессе и лягушке. |
А. Формальная иллюстрация идеи вместо сюжета, работающего на идею. По сюжету волки двигаются в направлении бутылки с водкой. Б. Отсутствие смысловой связи с коммерческим предложением. Непонятно, как танцующая пара связана с идеей новой модели автомобиля.В. Плохой каламбур: формальная иллюстрация слогана вместо сюжета, работающего на идею слогана. Во-первых, ошибка в самом слогане: для связи с коммерческой идеей продукта используется неадекватное лексическое знаение слова "сбывать". |
А. Персонаж "рисует" чувства вместо того, чтобы испытывать их; чувства не обусловлены ситуацией. Б. Плохо играет актер (актеры). В. Шаблонность персонажа, стереотипность жанровой формы. |
А. Неясность отображаемой ситуации заставляет зрителя искать свои варианты, зачастую явно противоречащие прагматике медиатекста. Б. Ситуация не ясна без дополнительной информации. Здесь - без знания исходного мема, рекламы компании T-Mobile "Dance". В. Не ясно, что происходит в контексте жанра (в контексе использования медиатекста). |
Nike снял ролик о суеверности спортсменов и спортивных фанатов. |
BBDO Moscow запустило кампанию для нового батончика Snickers, в которой рассказало о трех вещах, которые непременно нужно попробовать вместе. |
Одна из самых долгоиграющих, знаменитых, но к сожалению завершившихся рекламных кампаний конца ХХ века "Reassuringly Expensive" принадлежит пивному бренду Stella Artois. |