Каталог статей
Главная » Статьи » ОШИБКИ типичные » Ошибки в кодах

Атмосфера саспенса в рекламе йогуртов Activia. Ошибки в прагматике

В Чехии йогурт Activia от Danone продвигается с помощью той же идеи, что и в нашей стране: ежедневное употребления «Активии» помогает пищеварению и очищению организма. Однако, по сравнению с жизнерадостными российскими спотами про весеннее обновление и зимнюю тяжесть, чешская реклама Activia выглядит интереснее.

Ролик «Ransom»/«Выкуп» стилизован под триллер, а пищеварение выступает в роли заложника. По сюжету спота в квартире Клариссы раздается странный телефонный звонок, и зловещий голос сообщает, что у них есть то, что ей нужно. Больше ждать нельзя. Три дня — это уже очень большой срок.

По материалам adme.ru

Категория: Ошибки в кодах | Добавил: atamanov (27.12.2015)
Просмотров: 674 | Теги: Монтажные эффекты, съемочные эффекты, Остранение ситуации, Повышение значимости объекта, Умолчание, стилизация, саспенс, Ошибки в прагматике | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]