Каталог статей
Главная » Статьи » ОШИБКИ типичные » Ошибки в кодах

Для Пепси слоган «Живи большими глотками». Непонимание менталитета

Из пресс-релиза:

 «Живи большими глотками» –  так сегодня звучит слоган бренда, обращенный к его традиционной целевой аудитории – молодежи.

Новая концепция была разработана рекламным агентством BBDO Moscow. Она создана специально для российского рынка.

– «Живи большими глотками» – это призыв жить интереснее, ярче и насыщеннее, сказанный на «языке» бренда, – раскрывает смысл новой креативной платформы Виктор Соколов, group head BBDO Moscow.

В телевизионном ролике показаны ситуации, в которых звук «Ahhh», символизирующий и удовольствие от Pepsi, и удовольствие от жизни, разворачивает события в пользу героев.

Мнения зрителей:

mnem0nik

Новый вид отрыжки?

гостья

Реально звучит как отрыжка! Особенно актуально после сильногазированного напитка! Ужас какой-то!

Ulenspegel

"Есть полной ложкой" у кого было?

ЛасВегас

рыбий жир?

Борис Житков

у кока-колы. точнее - у фанты.
«бамбуча. значит есть жизнь большой ложкой»

 

шутка

вспомнила бабка когда девкой была )))

groomla

Упс. "Ооооо, как освежает" - 2 )))
"Ахххх" нелепо вписан в самые неподходящие для этого ситуации, что в комплексе создает совершенно идиотское впечатление.
Слоган бренда звучит не по-новому, а ровно так же, как и раньше, у Кончаловского в фильме "Глянец": "Зачем сопротивляться? Глупо. Всё равно всё скоро будет одна сплошная Кокакола". Это "скоро" уже пришло. Оно вокруг

O_0 я фффшоке

ни о чем
очередной ролик
очередной слоган
очередные штампы
таким образом Пепси превращается в очередной напиток

*я правильно понимаю, что в очередной раз взяли и коряво перевели англоязычный слоган на русский язык?

розы

выглядит, как будто не Pepsi купил ВимБильДанн, а наоборот.

nikita77

Уппп-ппс! До чего это дошел пепси - отрыжка как двигатель пррдаж?

Такое вот креативное газообразование, видно у кого чего болит, тот с тем в рекламу лезет:-)

Примитивно по идее, снято как-то дешево, далеко совсем не лучшая работа BBDO, може бюджета не хватило, да и смонтировано невпопад.

Странные наигранно-фальшивые персонажи щелкают банками, играют в эйнштейнов, и несут банальщину как последнюю истину.
С главным героем тоже перебор - прямо милашка от Зверева, ну это дела их вкуса. Вряд ли у нас это потребитель заценит

И еще, причем здесь генеральный директор? Это так перед ним прогнулись, или этот самый Резек к ролику сам приложился? В-щщем пздралям соврамши - рекламка совсем пустая.

nuke

Pipets! Esli eto Soft Porno to deshevka

asundiev

Слоган, мне кажется, неплохо бы подошел для какого-нибудь динамичного ролика, где "жизнь бьет ключом и ты берешь от нее все до остатка, большими глотками"... Но в данном случае выглядит, действительно, довольно нелепо и притянуто.

BlackPR

Мне вот интересно, как будет звучать слоган, если его адаптировать под англ. аудиторию?

alinkaba

дурацкий слоган. Прочесть можно и "Живи большими глоткАми" и "Живи большими глОтками".

koala

заглатывать...................

million_blablabla

мисс Заглотник из Саут парка

Lok1

Заглатывай по крупному. Больше похоже на название какого-нибудь взрослого немецкого видео. Вообще парадоксальная вещь эти пепсиколы - пьешь их, пьешь, а жажда не проходит, можно хоть всю бутылку высосать. Зато стакан воды и как не бывало. Что спрашивается они вообще продают?))

ArsenZP

наркотики

Светлов

В одном стакане (250 мл) колы содержится 6 чайных ложек сахара

Нет голосов

Lok1

Сам себе отвечу - отрыжку

evimy

пьют и ахают, пьют и ахают

Серёжечкин

Простите... http://goo.gl/l...

КРЕАТИN

Живоглоты...

Г...ть

пффф.. слоган подходит больше для порноиндустрии)

boozzi

это ж голимое порно!

Гость

Штампуют...))))) http://www.adme...

LONGMAN

Согласен с Lok1: слоган навеевает орально-постельные мысли ))

mitsury

ну точно

LONGMAN

И еще всплывают ассоциации в виде задыхюащегося астматика )))

griban

Кока Кола уже готовит ответный ход...Вирусит пока))))
http://www.yout...

china boy

Ну лимон не лимон, а тыс 350 баксов на этот ролик спалили всяко, пепси все-таки. Если считать этот ролик на грани порнухи, то для порнухи - дорого. Что и для чего снимали - не понятно.
Идея - мутная, копирайт слабый, общее впечатление - неприятное.

Аслан

Пепси нужен новый слоган, просто и со вкусом "Глотай!"

-akter-

Ну и очень даже ПЛОХО!
Этот звук "аххх...", как показывает нам реклама кока-колы, долджен звучать освежающе. Приятно. Свежо и легко. Тут же - наигранное удовольствие какое-то показывается.
Только мужик за микрофонами ничего так сказал. А в общем ролик неприятный.

Lok1

Ну на самом деле что тут еще придумаешь, мода на лозунги-типа-освежает закончилась Решили на двусмысленности выехать. Припоминается ролик коки колы с добротой где автомат бутерброды раздавал - вот ЭТО надо развивать. На половину полный стакан тоже достойная идея была. Это же просто бред.

DJart

Ребят уровень корпоративного дебилизма последнее время зашкаливает

может от "Золотой чаши" перейти к аналитическим обзорам дебилизма, что то типа "репортажи с места событий" с анализом идиотских суждений корпорачующихся индивидуумов ???

Дебилизм в рекламе он же тогось - уже окружает, сначала жуткие желтые собаки, теперь отрыжка, в памяти крики боевых павлинов, если представить людей, получающих сегодня столько стрел идиотизма с разных сторон, то как должен жить с этим и как переживать наш современник?

Lok1

Из последних у меня почему-то отложилась только реклама инетмагазина обуви, где мужик с красными глазами умолял нас не покупать обувь по такому-то адресу, а потом он, его жена и курьер, доставлявший новую порцию шмоток, по очереди истошно орали. Вот это Бред с Большой Буквы

Lobster

универсальный ролик. чуть изменить монтаж и закрыть пепси получится реклама для жвачки освежающей дыхание.

По материалам adme.ru

Категория: Ошибки в кодах | Добавил: atamanov (25.12.2015)
Просмотров: 804 | Теги: Двойная симуляция эмоции, особый ракурс объекта, привязка к атмосфере, Ошибки в прагматике, Ошибки в кодах, Метонимия, повторение, Оксюморон | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]