Каталог статей
Главная » Статьи » ОШИБКИ типичные » Ошибки в кодах

Офисный работник прорекламировал Сузуки. Ошибки в производстве



Из пресс-релиза:



Рекламная кампания для Suzuki Swift «Все внимание тебе!», направленная на продвижение новой модели Swift. Коммуникационную поддержку кампании осуществляет агентство Instinct, которое осенью 2010 года выиграло креативный тендер на обслуживание всего модельного ряда Suzuki в России.



За основу коммуникаций был взят инсайт молодого городского жителя, который живет в суматохе современного мегаполиса с его рутиной и однообразием, но очень хочет из этого однообразия выделиться.



Поскольку целевая аудитория кампании была обозначена как современные активные городские жители, которым важно выделить свою индивидуальность и не затеряться в толпе, главным героем истории стал новый Suzuki Swift. С его помощью молодой работник офиса – интересный и независимый, но еще не замеченный коллегами – бросает вызов серым будням консервативной корпоративной среды. Благодаря яркому автомобилю ему удается не только удивить своих коллег и начальство, но и привлечь внимание понравившейся ему девушки.



Идея кампании «Все внимание тебе!» находит отражение в сюжете ТВ-ролика: благодаря дерзкому нестандартному облику, новый Swift как магнит притягивает к себе внимание окружающих, проецируя его на владельца.







Мнения зрителей:



Погодите, свифт - это разве не девочковая машинка, как и все четырехколесные малыши?)) Унылый офисный работник может ездить на пасате, астре или А4, но в идеале, конечно же, на метро, а в их союз с маленьким сузуки я не верю)



Holly Dolly



Зачем этот закос под супермена?



fara_td



Одна из тупейших реклам автомобилей...Сразу понятно, что снимали в России. Сюжет понятен только обкуренному копирайтеру.



Гостинец сладкий



Один из тупейших комментаторов... Сразу понятно, что делали в России.



-akter-



Здравствуйте, Алексей Мешков



sar7



не отвечает. человек "славы" застеснялся)



Гость в горле



товарищ не отвечает, потому что вы неправильно к нему обращаетесь

какой же он копирайтер?

он старший копирайтер! )



sar7



может старшому еще комменты доставить курьером?

что б по статусу)



chereklama  



На объективную критику не стоит обижаться....)))



Бамбарбия



Когда по телеку видел несколько раз, не понял нихрена, хотя я по идее целевая аудитория, судя по написанному в релизе.

Сейчас пересмотрел несколько раз внимательно, вообще мозг взравают все эти ужимки и перемигивания. Вообще что это? Что хотел сказать режиссер и какая цель была у агентства?

Этот ролик не в раздел "Золотая чаша" а в раздел "И чо??"



mitsury



и тире потеряли (



КРЕАТИN



Да лучше бы из стоков взяли! :-)

По крайне мере - не было бы столь идиотского выражения на "морде лица" (с) Санин. :-)

А такое, простите, позиционирование этой машинки с подобного исполнения принта считывается однозначно: ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ (хотя кто его знает, этих японцев - а вдруг это действительно так, за счет какой-нибудь "суперкомпьютеризации"? Этакая мощная социальная направленность! :-)



yacek



Swift - хорошая и приятная машинка, а вот ролик - отстой.



chereklama 



В ролике копирайтер с укурки хотел передать, что Сузуки Свифт это машина увеличивающая длину полового органа у самцов, а про то, что это экономичная современная городская машина малых габаритов он как-то своим мозгом жалким не допер...



O_0 я фффшоке



Вот чего нет в этой рекламе, так это основного - знания жизни или большая охота выдать желаемое за действительность. Офисные молодые работники скорее купят для выпендрежа убитую БМВ 1999 года выпуска, чем новую табуретку с мотором. Плин, ну когда вы поймете, что в России средненькая должность в компании, посредственные карьерные возможности ну или величина члена (сорри) компенсируется крутизной названия бренда обладаемой тачки.

Совсем мимо.



-akter-



Полностью согласен



konsav



BMW 1999 года, конечно, "менеджеры" не покупают, но Lancer со спойлером — это да. В Европе ты можешь купить себе белое Peugeot 207 как хорошее и дешевое средство передвижения, а в России ты сразу а) неудачник б) педик. Культуру нужно прививать, но не такими роликами. Хороший пример: реклама Toyota Auris http://www.yout...



otempora



если бы был белый цвет - это одно. автомобили этой раскраски вроде как дешевле других. если денег нет, то почему бы и не купить.



vertigor



Середину с 10 по 30 секунду ролика нужно просто вырезать (непонятное тупление пяти взрослых мужчин)

правда, все равно, останется уныло и банально



мурзик жестокий



Я не понимаю: сотрудники стояли смотрели, кто тот лох, что пипикает сузукой - а пришел мужик и какбэ говорит: я тот лох! - и еще раз пипикнул. Тэйкаут уознт детектед.



Гость



я вот чего то не понимаю... 1. ролик сексисткий... как так куча мужиков и только одна девушка в офисе, их там на работу не принимают??)) 2. у автопроизводителей совсем плохо с идеями и они решили играть на самом древнем инстинкте размножения?) audi тоже недавно отличились.. ))

По ходу совсем они женщин не любят..) все сходятся на том что они отдаются за машину.. только в марках машины не согласны..)))



haine



А мне понравилось. Все такое серое-серое, а машина такая красная-красная. И пищит прикольно.

По мне, так нормальный ролик, видимо, я - целевая. Что говорит о правоте утверждающих, что это - девочковая машина. "Я б купил" (с)



Что касается принта, то история, скорее всего, стандартная. Придумали хороший (да-да, кидайте в меня помидорами - хо-ро-ший) ролик, а наружка пошла прицепом. Поэтому со спотом ее, кроме машинки и слогана, ничего не связывает.



Ne-Bulka



о, боже, что это??? попытка уйти от войсовера не удалась, потому что это глупое, ничем не объяснимое молчание, как выясняется, еще хуже.

копирайтер, вот это провал!



Ragozzz



Не понял, зачем надо было растягивать на 45 секунд. Народ отмечает, что в телевизоре ролик выглядит непонятно. Если с компа смотреть с пристрастием, то все более-менее, но в телеке, среди рекламной каши, сюжет не считывается хоть убей. Мимика мимика и войсовер..

Кстати, вопрос: он сначала открыл, а потом чтобы понтануться закрыл? Тогда не хватает добивки того, как он по запаре дергает ручку, потому что надо снова открыть... Смешно было бы))



По материалам adme.ru

Категория: Ошибки в кодах | Добавил: atamanov (25.12.2015)
Просмотров: 297 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]