Каталог статей
Главная » Статьи » ОШИБКИ типичные » Ошибки в прагматике

Stella Artois: "Reassuringly Expensive". Юмор вместо содержания

Stella Artois - "Reassuringly Expensive" (Lowe Worldwide, 1982)

Одна из самых долгоиграющих, знаменитых, но к сожалению завершившихся рекламных кампаний конца ХХ века "Reassuringly Expensive" принадлежит пивному бренду Stella Artois. Бесценная концепция, разработанная в недрах лондонского офиса Lowe в 1982 году, строилась на очень внятной идее: Stella Artois - не просто дорогое пиво. Это пиво, ради которого можно пожертвовать чем угодно. Все ролики представляли собой маленькие драмы о "черных" человеческих душах. Первый "антихристианский" ролик появился на ТВ в 1991 году. Но это был лишь "детский лепет": за бокал Stella Artois мужчина отдает целую телегу цветов. Далее реклама становилась все циничней и циничней, удивляя настоящими шедеврами: про умирающего отца, про чуму и так далее. К созданию спотов с характерной пронизывающей драмой прикладывали свою руку лучшие рекламные режиссеры мира.
Все ролики для кампании были сняты в одинаковой стилистике и самыми лучшими рекламными режиссерами. Действие всегда происходит во франкоязычной среде рубежа XIX-XX веков. И хотя ролики делались для англоязычной аудитории, они шли всегда на французском языке без перевода: фильмы (это именно фильмы, а не просто рекламные ролики) были построены таким образом, что и без слов все было понятно, французский язык там присутствует просто как фактура.

К сожалению, гениальная с точки зрения креатива рекламная кампания привела к тому, что бренд стал заложником своего образа. Он стал больше известен не высоким качеством, а своей недоступностью. Кроме того, на популярную марку посыпались обвинения в спаивании нации. Все это заставило руководство InBev в 2008 году обратиться в Mother London за новым решением. Лондонские креативщики построили новый мир для легкого лагера Stella Artois в "мягкой” Французской Ривьере 60-х, придав бренду более легкий и мягкий характер, заменив цинизм на тонкий юмор.

По материалам adme.ru

Категория: Ошибки в прагматике | Добавил: atamanov (25.12.2015)
Просмотров: 295 | Теги: сравнение, Гипербола, съемочные эффекты, Ошибки в прагматике, Жанровый образ, инсценировка и соцроли | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]