А. "OZON: Как раз, два, клик". Из кадра захватываем только отрицательные эмоции (автобус), идея не подкреплена положительными эмоциями в кадре.
Б. Бренд кормов для кошек сделал серию роликов о любимых питомцах. В основе идеи кампании лежал инсайт о том, что кошки доставляют своим хозяевам гораздо меньше хлопот, чем собаки, что является серьезным аргументом в пользу того, чтобы завести дома именно мяукающего питомца. В роликах кампании при помощи технологии слоу-моушн продемонстрированы явные, с точки зрения любителей кошек, недостатки собак. Здесь - драчливость. Однако с положительными качествами кошки, да и с кошкой вообще, содержание никак не ассоциируется. Дополнительно см. пункт Б
В. Одинокие люди, грустно слоняющиеся по городу и всюду натыкающийся на влюбленные парочки, это самые частые герои рекламы онлайн сервисов по поиску спутников жизни. Однако бородатый мужчина из ролика под названием «It's Parship's fault»/«Это все Parship виноват» — это не совсем обычный персонаж. Это купидон, оставшийся без работы, потому что все одинокие сердца уже якобы нашли друг друга на сайте знакомств Parship.com. Ролик заканчивается ироничным «Извини, Купидон!». Однако успешную работу сайта мы так и не увидели. |