Каталог статей
Главная » Статьи » III_Операции с объектом » 18_Встраивание нужного объекта

Восприятия факторы. Закон

Внешние факторы восприятия:

1. Размер.

2. Интенсивность (в физическом или эмоциональном плане).

3. Контрастность (противоречие с окружением).

4. Движение.

5. Повторяемость.

6. Новизна и узнаваемость. Для того, чтобы восприятие новой информации проходило успешно, эта информация не должна противоречить устоявшимся взглядам и мнениям человека или группы людей

Внутренние факторы восприятия:

7. Установка восприятия — ожидание увидеть то, что должно быть увидено по прошлому опыту. Потребности и мотивация — человек видит то, в чём нуждается или что считает важным.

8. Опыт — человек воспринимает тот аспект стимула, которому научен прошлым опытом.

9. Я-концепция — восприятие мира группируется вокруг восприятия себя. Личностные особенности — оптимисты видят мир и события в позитивном свете, пессимисты, напротив, — в неблагоприятном.

10. Три механизма селективности восприятия:

10a. Принцип резонанса — соответствующее потребностям и ценностям личности воспринимается быстрее, чем несоответствующее.

10b. Принцип защиты — противостоящее ожиданиям человека воспринимается хуже.

10c. Принцип настороженности — угрожающее психике человека распознаётся быстрее прочего.

 

См. также "Восприятие"

Категория: 18_Встраивание нужного объекта | Добавил: atamanov (11.12.2015)
Просмотров: 1273 | Теги: Фаршированная форель, Атлант, По следам бременских музыкантов (19, Барагамян Анаит, (without, антенна, Белладонна, ДинамоМн.Едигарян, Columbia CDP 792423 2, MPG, SERGII, Philips 844 916 BY, Дубровицы, Бабник, 26.08, Procuratore, Angry Birds Space Для Android cкача, Acropolis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]