Каталог файлов
Главная » Файлы » Примеры ходов » Рекламные ролики

DirecTV заморозило пожар. Остановка времени
02.09.2013, 08:53

А

Б

В

1. Эффекты монтажа

2. Привязка к суперконтексту:

Пожар.

3. Рамка в изображении:

многочисленные визуализации контуров с изображением контекста пожара (в монтажных приемах), полиэкраны и другие.

4. Градация:

Эпизоды с пожарным даны с последовательным возрастанием опасности. В начале пожарный просто спотыкается, в середине - проваливается сквозь пол, в конце - пытается увернуться от падающей на него (держащего ребенка) горящей балки.

5. Комбо элементов:

Необходимо суметь правильно сочетать элементы двух контекстов: 1) пожар; 2) мужчина в доме смотрит "телевидение".

6. Межкадровый временной контрапункт:

Практически одновременно даны кадры с пожааром и кадры спокойного домашнего интерьера.

7. Мелодраматизация:

Условно говоря: "Выбирайся из пропасти"

8. Остранение ситуации:

Человек смотрит телевизор в горящем доме. За счет ирреального сочетания двух и более контекстов. Домашний уют - пожар.

9. Минус-прием:

Энергоситуация (спасение пожарным ребенка) вместо того, чтобы захватывать эмоции зрителя в данном случае должна оставить их равнодушными. "Мы наблюдаем контролируемую ситуацию", - подчеркивается ходом ролика. Этот контроль - и есть то, ради чего применяется минус-прием "не переживать ребенку".

10. Метонимия:

Контроль над изображением означает контроль над действительностью (по сюжету) и наоборот (часть вместо целого). Это и есть основная идея, которую стремятся передать авторы ролика о DirecTV.

***

Агентство Grey New York сняло впечатляющие ролики для оператора кабельного телевидения DirecTV. Кампания «Замороженные моменты» продвигает услугу, которая позволяет смотреть телевизор, перемещаясь по всему дому, но не пропуская ни одного момента. В нее входит два ролика, описывающие действие этой услуги и при этом продолжающие говорить о высочайшем качестве изображения. Тридцатисекундные ролики «Горящий дом» и «Влюбленная парочка» показывают как телезритель останавливает фильм при помощи своего пульта, переходит в другую комнату и продолжает смотреть телевизор с того же места, где остановился.

Режиссером обоих роликов выступил знаменитый и очень плодовитый Noam Murro, за впечатляющее CG несет ответственность компания MPC.

Мнения зрителей

дяденька с львиным спокойствием наблюдает, как у пожарника едва ли получается ребенка из горящего дома вытащить. просто у меня так спокойно на это смотреть не получилось бы. пожар, знаете ли, страшная штука такая.

Люблю такие штуки. У филипса было масштабнее

полная фигня по сравнению с Entrance! начиная с выбора музыки и заканчивая многоплановостью (что очень выдает постановочность)... видимо ошиблись с режиком? ...

По материалам adme.ru

Категория: Рекламные ролики | Добавил: atamanov | Теги: мелодраматизация, Комбо элементов, Рамка в изображении, Остановка времени, повторение, привязка к суперконтексту, Эффекты монтажа, Минус-прием, градация
Просмотров: 392 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]