Каталог файлов
Главная » Файлы » Примеры ходов » Рекламные ролики

За безопасность движения. Микс жанров
24.12.2015, 16:56

1. Микс жанров:

+ Трейлер. + Музыкальный клип.

2. Комбо элементов:

Выпивка, беспечное поведение за рулем, авария, больница, горе близких и т.д.

3. Двойная симуляция эмоции:

Раз за разом на лицах людей написаны эмоции ужаса / страдания / горя.

4. Сжатое время:

От эпизодов выпивки к эпизодам трагедии, больницы и т.п.

5. Кинестетика:

Сила визуального изображения такова, что способна перейти в другие органы чувств. Крушение машин: крики, скрежет, ломка железа.

6. Яркое действие:

Аварии.

7. Повышение значимости объекта:

За счет введения значимого контекста - смерти.

***

За 20 лет активной социальной деятельности Австралийской Комиссии по дорожным авариям (Transport Accident Commission, TAC) было снято множество роликов, пробирающих до мурашек. (см. например: Подушки безопасности. социальная реклама) Самые лучшие из них собраны в пятиминутной ретроспективе кампаний прошедших лет. Саундтреком в ролике звучит волнующая песня известной американской рок группы R.E.M «Everybody Hurts», слова которой приобретают скрытый ироничный смысл, сопровождая кровавый сцены автомобильных аварий: «Иногда всем бывает больно, и все плачут иногда. Держись. Ты не одинок». 

По материалам adme.ru

Категория: Рекламные ролики | Добавил: atamanov | Теги: Страх, Кинестетика, яркое действие, Двойная симуляция эмоции, привязка к атмосфере, микс жанров, Комбо элементов, Сжатое время, мелодраматизация
Просмотров: 685 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]