Каталог файлов
Главная » Файлы » Примеры продуктивного анализа медиатекстов » Медиа детских студий

"Будь оффлайн" (Разбор + перемонтированный вариант)
03.03.2014, 12:06

О вредном образе жизни. Жанр: социальный роли. Длительность: 1 мин. 34 сек.. Год выпуска: 2012. Медиацентр "Лик" (Удмуртская республика)

Источник: http://www.probumerang.tv/video/1185/

Дополнительная ссылка на видео

Ссылка на перемонтированный вариант

Ключевые использованные техники

8_Техника убеждения:

13_Техника наращивания реальности:

28_Техника логических фигур:

35_Техника организации материала:

17_Техника подбора героя

20_Техника раскрытия одушевленного образа:

22_Техника взаимодействия персонажа со зрителем:

Ключевые ошибки

Тип ошибки

Описание ошибки

Сценарные

Недостаток настроенческих планов

0: 00 Если есть расчет сделать ключевым настроение, а не сюжет, то и начинаться ролик должен с настроения, а не с сюжета.

План не дает новую информацию

Каждый план должен давать новую информацию: после живота мы открываем действие, потом – лицо (характер), потом ключевое действие (онлайн).

Искажение композиции

План влюбленной парочки (14-сек.) и весны (20-я сек.) не дают контрапункта с планом живота (16-я сек.).  Настроение весны не создано.

Нет кульминации в настроении

01: 00 В клипе допустимо применить эффекты: замедленное действие, эффекты переходов.

Не ясны мотивы персонажей

0:33 Непонятна логика появления персонажей: фотографа и снимающихся

Режиссерские

 

 

Лишние планы

0:24. Детали, предметы (Перебивки - неудачный термин, лучше не использовать) должны работать на сюжет: давать новую информацию, или помогать инициировать у зрителя нужное состояние.

Нарушена логика видеоряда

0:10 вначале футболист бьет а общем плане, а потом замахивается и бьет на детали

Очень короткий план

0:24 План длительностью меньше секунды – где остальные планы от 2 до 5 секунд – нарушает целостность восприятия.

 

Категория: Медиа детских студий | Добавил: atamanov
Просмотров: 438 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]