Каталог статей
Главная » Статьи » IV_Коммуникация » 25_Коммуникация фрагментом

Цвет. Ход

1. Часто используется для создания контрапункта, примеры:

А. Цвет работает контрапунктом на общем нецветном фоне, цвет дает возможность объекту вносить в этот фон свое настроение, свою жизнь. Б. Неяркие, серые тона подчеркивают прорывающуюся через сюжет скрытую, пульсирующую энергию. В. Контрастом девушка с молотом по отношению к остальной "серой" массе; чувство силы, энергия прорыва.

А

Б

В

2. Цвета символизируют качества объекта, маркируя связанные с ними чувства, примеры:

А. Красный цвет в городе "Феррари" "принадлежит" не "Феррари"; эмоция брошенного вызова. Б. Яркие цвета конфет задают чувство радости. В. Черно-белое изображение маркирует функцию продукта.

А

Б

В

См. также:

Цвет и эмоции. Закон

Цвет. Элемент

Цветовые предпочтения взрослых. Закон

Цветовые предпочтения детей. Закон

 

Категория: 25_Коммуникация фрагментом | Добавил: atamanov (20.01.2016)
Просмотров: 812 | Теги: Director, Промо, ПФФТ, средство, деталь, видео, ход, editor, Фильм, Символ, ролик, цвет, энергия, сцена, Бриф, Закон, монтаж, презентация, техника, Воздействие, клип | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]