Каталог статей
Главная » Статьи » IV_Коммуникация » 25_Коммуникация фрагментом |
Насыщение контекстами в отдельном фрагменте. Выбор
Контекст – один из семи основных факторов коммуникации. Теорию коммуникации (для фрагмента текста) см. здесь. Задача по насыщению сообщения контекстами реализуется в отдельном фрагменте текста и в их совокупности. Новый контекст может вводиться для: 1. Пародирования известного читателю (новой эмоции). 2. Созданием «эффекта новизны» при известном предмете описания (новой информации). 3. Ознакомлением читателя с деталями ему ранее известного (напоминания и подтверждения). 4. Включения нужной ассоциации (нужной оценки темы). 5. Ограничения нежелательного действия ассоциации (нужной оценки темы).
| |
Просмотров: 823 | | |
Всего комментариев: 0 | |