Каталог статей
Главная » Статьи » IV_Коммуникация » 25_Коммуникация фрагментом

Насыщение контекстами в отдельном фрагменте. Выбор

Контекст – один из семи основных факторов коммуникации. Теорию коммуникации (для фрагмента текста) см. здесь.

Задача по насыщению сообщения контекстами реализуется в отдельном фрагменте текста и в их совокупности.

Новый контекст может вводиться для:

1. Пародирования известного читателю (новой эмоции).

2. Созданием «эффекта новизны» при известном предмете описания (новой информации).

3. Ознакомлением читателя с деталями ему ранее известного (напоминания и подтверждения).

4. Включения нужной ассоциации (нужной оценки темы).

5. Ограничения нежелательного действия ассоциации (нужной оценки темы).

 

Категория: 25_Коммуникация фрагментом | Добавил: atamanov (29.08.2013)
Просмотров: 696 | Теги: комментарий, презентация, контент, монтаж, Фильм, Бриф, Элемент, Writer, editor, видео, сценарий, сцена, интервью, REPORTER, ролик, к-дизайн, репортаж, контекст, текст, Новость, клип, редакция, Промо, статья, Ситуация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]