Каталог статей
Главная » Статьи » IV_Коммуникация » 25_Коммуникация фрагментом |
Воздействие на адресата фрагментом сообщения. Элемент
Автор сообщения (адресант) – один из семи основных факторов коммуникации. Теорию коммуникации (для фрагмента текста) см. здесь. Задача в сообщении: 1. Без потерь передать нужные эмоции (экспрессивная функция фрагмента). 2. Удерживать внимание адресата к элементу содержания. 3. Шокировать, удивить адресата (аффективная функция фрагмента). 4. Повысить значимость, т. е. важность содержания фрагмента текста в субъективной картине мира реципиента. 5. Сделать его запоминаемым (символическая функция фрагмента). Подробности здесь
| |
Просмотров: 617 | | |
Всего комментариев: 0 | |