Каталог статей
Главная » Статьи » IV_Коммуникация » 25_Коммуникация фрагментом

Воздействие на адресата фрагментом сообщения. Элемент

Автор сообщения (адресант) – один из семи основных факторов коммуникации. Теорию коммуникации (для фрагмента текста) см. здесь.
Автор решает задачи, связанные непосредственно с фрагментом сообщения.

Задача в сообщении:

1. Без потерь передать нужные эмоции (экспрессивная функция фрагмента).

2. Удерживать внимание адресата к элементу содержания.

3. Шокировать, удивить адресата (аффективная функция фрагмента).

4. Повысить значимость, т. е. важность содержания фрагмента текста в субъективной картине мира реципиента.

5. Сделать его запоминаемым (символическая функция фрагмента).

Подробности здесь

 

Категория: 25_Коммуникация фрагментом | Добавил: atamanov (14.12.2018)
Просмотров: 748 | Теги: прагматическая ситуация, подводка, Символ, коммуникация, презентация, статья, Новость, репортаж, роль, интервью, сцена, Опознание, комментарий, REPORTER, ПУТ, ход, Ситуация, Бриф, ПФФТ, Мотив, Элемент, МСС, Воздействие | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]