Каталог статей
Главная » Статьи » IV_Коммуникация » 25_Техника коммуникации фрагментом

Задача воздействовать на адресата самим фрагментом сообщения. Выбор

Автор сообщения (адресант) – один из семи основных факторов коммуникации. Теорию коммуникации (для фрагмента текста) см. здесь.
Автор решает задачи, связанные непосредственно с фрагментом сообщения.

Задача в сообщении:

1. Без потерь передать нужные эмоции (экспрессивная функция фрагмента).

2. Удерживать внимание адресата к элементу содержания.

3. Шокировать, удивить адресата (аффективная функция фрагмента).

4. Повысить значимость, т. е. важность содержания фрагмента текста в субъективной картине мира реципиента.

5. Сделать его запоминаемым (символическая функция фрагмента).

Категория: 25_Техника коммуникации фрагментом | Добавил: atamanov (14.12.2018)
Просмотров: 13 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]