Каталог статей
Главная » Статьи » ОШИБКИ типичные » Ошибки в прагматике

Не ясна отображаемая ситуация: что вообще происходит

А

Б

В

А. Неясность отображаемой ситуации заставляет зрителя искать свои варианты, зачастую явно противоречащие прагматике медиатекста. Вот, например, реальные мнения зрителей по данному ролику: "Изобретатели велосипеда, ок". "Создаётся впечатление, что так называемые "ученые" только совершенно идиотскими опытами занимаются, пустые бумажки подписывают и рожи корчат" (по материалам adme.ru).

См. также: нарушение этики во взаимоотношениях со зрителем.

Из пресс-релиза:

Вода Drench провела тест на увлажненность. Агентство CHI & Partners запустило для Drench Juicy Spring Water рекламную кампанию «Smart Hydration People» Ролики Drench стилизованы под лабораторные опыты, проводимые группой ученых с целью поиска умного способа поддержания оптимального водного баланса в организме. Среди исследуемых источников воды на несчастных подопытных испытываются хобот слона, пожарный водомет и даже самолет.

Б. Ситуация не ясна без дополнительной информации. Здесь - без знания исходного мема, рекламы компании T-Mobile "Dance", построенного на флешмобе:

См. также пункт Б.

В. Не ясно, что происходит в контексте жанра (в контексе использования медиатекста). В данном случае - не ясно, что именно рекламируется.

См. также: пункт Б и пункт Б

Категория: Ошибки в прагматике | Добавил: atamanov (28.12.2015)
Просмотров: 715 | Теги: Остранение контекста, Гротеск, Антитеза, съемочные эффекты, особый ракурс объекта, стилизация, шок, Ошибки в прагматике, Собственная мысль, провокация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]