Каталог статей
Главная » Статьи » ОШИБКИ типичные » Ошибки в прагматике

Сюжет не адекватен главной идее

А

Б

В

А. Формальная иллюстрация идеи вместо сюжета, работающего на идею. По сюжету волки двигаются в направлении бутылки с водкой. Акцентирован именно этот факт, а не цель, с которой волки появились в Москве. По сути, здесь ошибка в мотивировках героев, вряд ли волки хотят водки. Мы имеем дело с формальной иллюстрацией идеи: появилась водка - появились волки. Но тогда нужна объединяющаая идея - зачем водка и волки появились в Москве. Вместо этого зритель достраивают мотивировку: волков притягивает водка, что никак не объясняет ситуацию, оставляя зрителя в недоумении.

Б. Отсутствие смысловой связи с коммерческим предложением. Непонятно, как танцующая пара связана с идеей новой модели автомобиля.

В. Плохой каламбур: формальная иллюстрация слогана вместо сюжета, работающего на идею слогана. Во-первых, ошибка в самом слогане: для связи с коммерческой идеей продукта используется неадекватное лексическое знаение слова "сбывать". Таким образом, смысл изначального коммерческого предложения остается нереализованным. Для рекламного ролика это плохой каламбур. Во-вторых, поступок героя не оправдан. Сбывают обычно ненужное. Зачем герой "сбывает" кошку? Она что-то плохое ему сделала? Надоела? Мы этого не видим, поэтому остаемся в недоумении.

Категория: Ошибки в прагматике | Добавил: atamanov (28.12.2015)
Просмотров: 738 | Теги: съемочные эффекты, Ошибки в производстве, фанфик, микс жанров, привязка к суперконтексту, саспенс, стилизация, градация, провокация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]