А. Формальная иллюстрация идеи вместо сюжета, работающего на идею. По сюжету волки двигаются в направлении бутылки с водкой. Акцентирован именно этот факт, а не цель, с которой волки появились в Москве. По сути, здесь ошибка в мотивировках героев, вряд ли волки хотят водки. Мы имеем дело с формальной иллюстрацией идеи: появилась водка - появились волки. Но тогда нужна объединяющаая идея - зачем водка и волки появились в Москве. Вместо этого зритель достраивают мотивировку: волков притягивает водка, что никак не объясняет ситуацию, оставляя зрителя в недоумении.
Б. Отсутствие смысловой связи с коммерческим предложением. Непонятно, как танцующая пара связана с идеей новой модели автомобиля.
В. Плохой каламбур: формальная иллюстрация слогана вместо сюжета, работающего на идею слогана. Во-первых, ошибка в самом слогане: для связи с коммерческой идеей продукта используется неадекватное лексическое знаение слова "сбывать". Таким образом, смысл изначального коммерческого предложения остается нереализованным. Для рекламного ролика это плохой каламбур. Во-вторых, поступок героя не оправдан. Сбывают обычно ненужное. Зачем герой "сбывает" кошку? Она что-то плохое ему сделала? Надоела? Мы этого не видим, поэтому остаемся в недоумении. |