1. Ситуация от начала и до конца лишь задает возможность для композиции состояний, но прямо их не обусловливает. Композицию обусловливают намерения героев, их чувства, опыт, отношения. Всё это остается за кадром, в другом времени и в другой реальности. А мы видим прямое генерирование энергии в кадре, ее "окачествление" через состояния, через переходы состояний. Здесь энергией управляют сердца людей, а не драматургические ситуации и перипетии. Для доказательства этого факта предлагаем ответить на вопрос: Мог бы отряд отбыть по-другому, без эмоций, технически отправиться на решение боевой задачи? То есть могла бы данная коллизия в драматургии обойтись без той палитры состояний, которые мы видим в кадре? Если да, значит, мы можем "отделить" состояния от драматургии, опередлить их как два связанных, но при этом самостоятельных режиссерских плана.
|