Главная » Список приемов » Приемы кино » Камера и постановка |
В категории приемов: 26 Показано приемов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
1. См. теорию Где прервать кадр?Какое же наиболее сильное средство для того, чтобы переключить внимание в момент смены кадров? Ответ прост: движение, любое движение. Чаще всего кадр прерывают во время движения по двум типам движений: 1. Движение внутри кадра 2. Движение при входе в кадр и выходе из кадра Эти три типа планов охватывают три основных движения персонажа: круговое, горизонтальное и вертикальное. |
1. Психологический смысл: объект прибыл на место назначения (где находится точка камеры, обратная предыдущей, расположенная на одной визуальной оси) (2:08)
См. также: Состыковка кадров после производимого движения
|
См. теорию: Доминирование визуальное |
1. 0:00 - 1:00 2. |
1. Создает эффект присутствия ("подглядывания"): сквозь размытую траву (2:20); сквозь марево от нагретого асфальта (2:37) |
См. теорию Актеры, отраженные в зеркале1. (0:40) |
1. Эстетика2. Правдоподобность3. Включенность зрителя в действие |
1. Обращение как к воображаемым свидетелям событий картины. На грани нарушения художественной условности.2. Обращение как к зрителям. Нарушение художественной условности (0:37) |