Главная » Список приемов » Приемы кино » Монтажные |
Базовый | универсальный | 08.09.2016, 18:53 |
1. Эллипсис, или опущениеЭто пропуск событий, несущественных для развития действия. Чем ярче эллипсис, тем эффектней он воздействует на зрителя. 2. Параллельно развивающиеся сценыЧтобы поддержать восставших матросов на корабле, мирное население Одессы выходит на улицы города. В это время вызванные правительственные войска прибывают на Одесскую лестницу, чтобы разогнать толпу. Они не церемонятся и начинают массовый расстрел людей. В реальности солдаты и люди спустились бы по лестнице меньше чем за минуту, но у Эйзенштейна сцена длится шесть с половиной минут. Пример: «Броненосец Потемкин», реж. Сергей Эйзенштейн 3. Цейтраферная съемка или таймлапсЭто съемка с равными, заранее заданными интервалами. Например, один кадр в минуту или один кадр в час или даже в день. Чем более редкую частоту съемки мы выберем, тем быстрее потом будет идти время у нас на экране. Цейтраферная съемка позволяет за короткое время увидеть то, что в реальности может занимать дни, месяцы и даже годы. Например, восход и заход солнца, наступление весны или таяние ледников. | |
Просмотров: 763 | |
Всего комментариев: 0 | |