Главная » Файлы » Примеры ходов » Рекламные ролики |
01.02.2020, 16:59 | |
1. Юзабилити: Эффект. Наглядно демонстрируется эффект от действия камеры наблюдения (объекта рекламы): вор должен сидеть в тюрьме. Изображение воспринимается как наложенное изображение камеры наблюдения с информационными титрами, которая предполагает, что наблюдатель находится рядом. Создает "эффект присутствия" для зрителя, который "смотрит" в камеру наблюдения в конкретном месте, то есть здесь и сейчас. 3. Микс жанров: + Съемка камеры наблюдения + Театральная постановка (момент смены декораций). Ограбление. 5. Разрушение клише: Визуального клише. Полное разрушение фрейма ситуации, в котором должно развиваться событийное действие, связанное с персонажами. Вместо этого действие развивается с самой обстановкой. Этот же эффект можно обозначить как: 6. Межкадровый временной контрапункт За счет полной смены контекста. 8. Метаморфозы: Произошедшие с интерьером. Момент смены декораций "отправляет" действие на сцену театра. 10. Контрапункт: Отсутствие привычного звукового ряда в рекламе, действие лишено естественных звуков происходящего, вместо этого действие сопровождает шум работающей техники (видеокамеры, по всей видимости). 12. Энергоситуация: *** Спот «Prison»/«Тюрьма» снят в рамках многолетней кампании «There is no escape»/«Сбежать невозможно», демонстрирующей, что скрыться от камер Santec не удастся ни мелким воришкам, ни грабителям-профессионалам. По сюжету ролика воры, решившие ограбить частный сейф, неожиданно для самих себя оказываются не в богатом доме, а в тюремной камере. Ролики кампании Santec «There is no escape» 2009 года получили серебряного Льва на Каннском фестивале рекламы. Черно-белые ролики демонстрировали, как камеры наблюдения снимали горе-автовладельца и хулигана, которые пытались скрыться, но физически не могли вырваться за рамки кадра снимающей его камеры наблюдения. Мнения зрителей самое прикольное, что кроме урчания фоном видео камеры нет ни одного звука
По материалам adme.ru | |
Просмотров: 846 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |